Форум CG художников
Ваши вопросы => Adobe Photoshop => Тема начата: Mo... от 19 Мая 2015 в 15:01
-
Есть ковер, сделанный в AI. Не очень шарю в фильтрах в фотошопе, так что хелп.
Как разнообразить цвет, сделать его более живым, да и коврик в целом? В основном интересует цвет. Про то что лучше наложить отдельным слоем (а лучше нормалями) фактуру ткани, я знаю.
Как вам коврик?))
-
А что тебе мешает разделить его по цветам на слои и преобразовать в цветовые слои с масками? И делай что хочеш
P.S. Коврик как коврик, ничего экстра не вижу.
-
как всегда начну из далека - куда этот коврик планируется применить?
-
Планируется в игре на движке Хавак.
Вот сделал с текстурой. Мне в принципе и так понравилось, размыл фильтром красиво края, чтобы не казалось сильно нарисованным на компьютере.
Разве что полезным будет узнать как увеличить кол-во оттенков цветов. Думал, как в Збраше, создать разноцветный слой и наложить с малой прозрачностью. Какие еще способы есть?
-
Hue-Saturation
Color Balance
Levels
replace color
(http://s003.radikal.ru/i202/1505/b2/7ca01e70d793.jpg)
-
Света, я имею ввиду разнообразить существующий паттерн большИм кол-вом оттенков. Например, когда рассматриваешь растровое изображение, то видишь что каждого цвета в нем много вариантов, а не один как у меня.
Есть ли фильтр, который может сделать что-то в роде Color Spray В Збраше?
-
Можешь добавить фильтр Noise, убрав галочку с Monohromatic
-
Либо создать новый слой поверх ковра, взять кисть типа распылителя, сделать новый слой разными цветами и через режим наложения смешать с картинкой ковра
-
Может что-то такое
Если, что то PSD со слоями тут http://www.ex.ua/368426285844
-
Да, я хотел делать нойзом, но думал есть и другие пути. Получилось действительно очень реалистично, но я думаю что для игры лучше без него :) 8) :-* (yes) (*)
__yra, как-то трешово :P
-
как-то трешово
Мо, ты мог бы хотя бы сказать спасибо. Человек старался твой вопрос решить, исходник выложил, а ты...
Неблагодарный.