Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Интересное
»
Короткометражки
»
Анимация
»
faceshift 1.2 - range of motion
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Январь 2021 в 19:50
Discord группа
Пульс
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Январь 2021 в 18:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабрь 2020 в 16:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[27 Ноябрь 2020 в 23:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июль 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июнь 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июнь 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июнь 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июнь 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:11]
Полезные ссылки
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:08]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
faceshift 1.2 - range of motion (Прочитано 1141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
SMF [media]
Вопрос задан
03 Сентябрь 2013 в 19:05
Vesta
Всё таки человек как актёр всегда будет доминировать!
Ответ написан
03 Сентябрь 2013 в 19:06
VARVAR
а всетаки маленькое несоответствие есть - когда актер окрывает рот в форме буквы "О", то у персонажа рот только полуоткрыт...
Ответ написан
03 Сентябрь 2013 в 19:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Интересное
»
Короткометражки
»
Анимация
»
faceshift 1.2 - range of motion
Сейчас на сайте
9 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020