0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Необходимо помнить при объединении разнообразных анимаций 1. Если анимация сделана в нескольких анимационных слоях - нужно прежде всего объединить слои в один 2. Затем запекаем анимацию на скелет персонажа 3. Создаем CharacterSet выделив весь скелет персонажа (и ничего более) 4. Открываем TraxEditor и создаем анимационный клип на основе AllCurves (в таймлайне должны быть только кадры относящиеся к создаваемому клипу) 5. Затем экспорируем созданный клип в отдельный файл. Эти действия надо проводить с каждой анимацией После этого открываем базовый файл (без анимации и без ключей в таймлайне) И делаем следующее: 6. Устанавливаем перса в Т-позу, выделяем весь скелет и делаем в таймлайне 2 ключевых кадра ( в кадре 0 и 5) 7. С выделенным скелетом создаем CharacterSet. 8. Затем открываем TraxEditor и создаем анимационный клип на основе AllCurves, называем (Трозе) 9. Режим анимации ставим в AllAbsolute 10. Затем начинаем добавлять созданные ранее анимационные клипы с разделом в 1 кадр. Режим анимации каждого из них ставим в AllAbsolute 11. После того как добавили все клипы - обьединяем их в один (его тоже можно экспортировать для дальнейшего использования) 12. У созданного клипа активируем ключевые кадры (чтобы они стали видимы в таймлайне) 13. Затем отключаем CharacterSet и запекаем всю общую анимацию, которая у нас получилась на скелет персонажа. 14. Выделяем весь скелет и меш и экспортируем их. На этом все.