Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 12:14
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max (Прочитано 3299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
REB
AeRo тогда почему редактирование ключа риестра мвязанного с драйвером графического ускорителя помогло решить проблему с крашем? Если помогло значит он всетаки его как-то использует?
Ответ написан
03 Мая 2020 в 13:43
AeRo
Да, статейка правильная: драйвер выводит кадры на экран, если слишком медленно, то виснет. Правка реестра действительно может помочь (не виснуть).
Но видяху Макс использует только для вывода кадров на экран. Никаких расчетов видяхой он не ведет.
Ответ написан
03 Мая 2020 в 17:52
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Реклама
Сейчас на сайте
68 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020