Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Тема начата: REB от 22 Апреля 2020 в 14:24

Название: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 22 Апреля 2020 в 14:24
Вопрос: При попытке применения UNWARP UVW к модели в 17к полигонов  , ФПС во всьювпорте падает до 4-5, понятное дело работать нереально. ПРи попытке выделить все полигоны и сделать flatten mapping - краш (макс матюкается и закрывается) .
Какого лешего и как сей глюк забороть ?
Железо: i7 - 4790k, 32gb ddr3 , GTX 1070 8gb gddr5, ssd m2,  блок питания Seasonic focus gold + , все охлаждение - залман, мастеркуллер (на процессоре вообще холодильник на пол корпуса), корпус Термалтейк
Софт: Windows 10 PRO (лицензия), 3Ds max 2013 .

Создается впечатление, что нечто ограничивает 3дс макс.   В менеджере задач видно, что он занимает только 1300-1400мб памяти, при том, что у меня процесор загружен на 18-25%,  память загружена на 20-28% , видеокарта на 17-18% . то меж теоретически максу хватает ресурсов за глаза. но он их не использует.
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: AeRo от 22 Апреля 2020 в 14:47
Сделать анврап в максе помоложе.
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 22 Апреля 2020 в 15:00
AeRo: в максе по-моложе, не работает "экзотика". в 2012-2013годах не разворачивали модели в несчастные 17к полигонов?
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: НечтоХрустящее от 22 Апреля 2020 в 15:29
Полагаю это был сарказм и попытка намекнуть, что на дворе 2020 год
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: AeRo от 22 Апреля 2020 в 16:34
UNWARP действительно глючный всегда в максе был. Утечки памяти даже сейчас в 2020 временами наблюдаются.

И в 2013 UNWARP не использует 3Д ускорение - потому тормоза экрана.

Более новые максы - сткратно упрощают жизнь.
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 22 Апреля 2020 в 17:10
НечтоХрустящее полагаю это была попытка капитана-очевидность не обладая никакими техническими знаниями прокатить за умного.

AeRo какие еще есть варианты сделать развертку? Речь ведь не о 17.000.000, а о 17.000
Тут не только тормоза экрана, тут еще и краш.  Про 3д ускорение - не знаю что сказать, по идее косяк с оным имеет другие симптомы:  Высокая нагрузка на ресурсы, при малой продуктивности. Или я ошибаюсь?

Тут же несколько иначе дело обстоит: есть свободные ресурсы и программа их попросту не использует. Если бы это наблюдалось за 32битной версией - все понятно, откуда бы ей знать, что на компе больше 4гб озу, но это х64
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: AeRo от 22 Апреля 2020 в 17:21
Крешат и тормозят те полигоны а юв-шелы, точнее их запредельное количество.

Развернуть в максе помоложе - а потом вернуть в старый, если уж так на раритете ездить охота.
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: ghostdom от 23 Апреля 2020 в 07:47
Кстати, а что вас так сильно связывает с 13-м максом?
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 23 Апреля 2020 в 15:20
ghostdom  манипулятор 3Dconnexion space pilot старой версии, к которому руки за туеву кучу лет привыкли и который не работает в максах новых версий (в новых версиях, работает новая версия space pilot отличающаяся от старой только дизайном и цветным дисплеем, которая создана производителем только для того чтобы повторно содрать 300 евро с пользователя).
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: ghostdom от 24 Апреля 2020 в 08:05
Тогда вам нужно определиться, что для вас важнее - комфортная, нормальная работа или же ваш трекбол. Тут других вариантов нету. Время на месте не стоит и железо имеет привычку устаревать, причем приличными темпами. Кроме того, я уже в сравнительно недавнее время слышал на просторах сети возмущения людей по поводу трекболов как у вас, далеко не во всех приложениях можно ими нормально пользоваться.

Цитировать
Создается впечатление, что нечто ограничивает 3дс макс.   В менеджере задач видно, что он занимает только 1300-1400мб памяти, при том, что у меня процесор загружен на 18-25%,  память загружена на 20-28% , видеокарта на 17-18% . то меж теоретически максу хватает ресурсов за глаза. но он их не использует.
Уже давно не секрет, что не все утилиты являясь 64-битными недостаточно хорошо работают в этом режиме.  В последние года ситуация улучшилась и продолжает улучшаться, все больше их научаются использовать многопоточные камни и тд. В 13-м же году с этим дела обстояли намного хуже, так что не вижу причины удивляться, то что вы здесь описали очень смахивает на то, что ваш 13-й макс не использует в своей работе все потоки камня, а висит только на каком-то одном. И сделать вы с этим ничего не сможете. Единственный вариант - обновить софт.

Кроме того, не секрет, что макс сам по себе очень интересная штука, страдающая множеством глюков и багов, в зависимости от версии. Тоже кажись в последние года ситуация с этим улучшилась.

Решайте как вам удобнее
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 24 Апреля 2020 в 13:29
в 2013 году не существовало хайполи? Тогда и помыслить не могли чтобы развернуть модель в несчастные 17к полигонов (что до хайполи не дотягивает)?
К слову говоря, i7 выпускается с 2008 года, конкретно мой был выпущен в 2014 Haswel и у него те же протоколы, тот же техпроцесс, те же инстуркции , что и у моделей 2012  Ivy Bridge.
 Простые ответы котоыре валяются под ногами я уже нашел и сам, проверил и отсеял.
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: ghostdom от 25 Апреля 2020 в 08:26
Вы пост зачем запостили? Случайно не для того, чтобы получить ответ? Ответ вам дали. То, что он вам не нравится, сугубо ваше дело. И я говорил не о камнях, а о софте, котоый вполне может не уметь использовать ресурсы камня. Ответы вы искать умеете, найдете и это как проверить
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: AeRo от 25 Апреля 2020 в 09:58
Повторюсь - тормозят и крешат не полигоны а шеллы. Понятно что если на один шелл будет 2-3 полигона макс упадет. Разворачивать надо более оптимальней. Ну глюкавый макс глюкавый. И железо тут нипричем.

Под 13 ку есть unwrella и xrayunwrap - очень неплохо на автомате разворачивают.

Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 03 Мая 2020 в 10:30
Копаясь в интернетах, наткнулся на статью: https://docs.substance3d.com/spdoc/gpu-drivers-crash-with-long-computations-128745489.html
Сделал, помогло , но от части. Теперь макс даже с 1 фпс упорно трудится и не вылетает.   Следовательно он может использовать графический ускоритель (сто логично, если помогли измнения в настройках драйвера графики).

Но теперь я кажется понял в чем косяк! Как бы я не нагружал макс, у меня видеокарта никак не реагирует, на ней даже кулера не крутятся .    Следовательно, как я могу понять, он использует не  внешний, а ВСТРОЕННЫЙ графический адаптер! для вычислений. И не только макс, например Adobe Premiere Pro 2019  вообще не видит мою видеокарту , ее нет в настройках программы и обработка видео - ад.

Вопрос:  может кто знает, как "ткнуть носом" макс в графический адаптер, чтобы использовал его? 
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: AeRo от 03 Мая 2020 в 11:29
для вычислений ? МАКС? это как?

МАКС видяхой только вьпрорт крутит и все.
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: REB от 03 Мая 2020 в 13:43
AeRo  тогда почему редактирование ключа риестра мвязанного с драйвером графического ускорителя помогло решить проблему с крашем? Если помогло значит он всетаки его как-то использует?
Название: Re: 17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max
Отправлено: AeRo от 03 Мая 2020 в 17:52
Да, статейка правильная: драйвер выводит кадры на экран, если слишком медленно, то виснет. Правка реестра действительно может помочь (не виснуть).

Но видяху Макс использует только для вывода кадров на экран. Никаких расчетов видяхой он не ведет.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020