Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Вопрос по ретопологии в максе
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
30 Апреля 2025 в 11:43
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Вопрос по ретопологии в максе (Прочитано 5270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
На картинке белым - базовая сетка, которую я моделировал в максе. Зеленым - эта же сетка сглаженная в максе и в браше. Я хочу использовать первую сетку как лоу поли, но острые края сильно выступают после сглаживания. Можно ли как-то настроить ретопологию, чтобы имеющаяся сетка прилипла к хай поли моделе, чтобы не делать новую сетку или двигать вручную имеющуюся?
Вопрос задан
15 Февраля 2015 в 18:23
Vesta
В Maya это привязка к Live Object. Есть ли такое в 3D Max-- не знаю.
Надо подождать, что скажут "максисты"
Ответ написан
15 Февраля 2015 в 18:34
Mo...
Чувствую я таки на нее перейду
Ответ написан
15 Февраля 2015 в 18:36
Linuxera
Включить привязку по всем осям, выделить все вертексы и скейлом тихонько тронуть, модель должна прилипнуть.
Но не факт. Слишком мало у неё полигонов.
Ответ написан
15 Февраля 2015 в 18:42
Димас Зюбраш
кнопка Conform в grapfite modeling tool-freeform
Ответ написан
15 Февраля 2015 в 19:15
Linuxera
Она не прилепляет, а просто сетку деформирует софт селекшем в точке курсора. Разве не?
Ответ написан
15 Февраля 2015 в 19:18
Димас Зюбраш
При выбранной лоуполи нужно выбрать surface и пикнуть хайполи потом conform
http://gyazo.com/9ef921c92457457b7c34290fccee72d7
Ответ написан
15 Февраля 2015 в 19:23
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Вопрос по ретопологии в максе
Реклама
Сейчас на сайте
82 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020