Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
импорт файлов
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
30 Апреля 2025 в 11:12
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
импорт файлов (Прочитано 5718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rus
привет всем .ребят столкнулся с такой ситуацией.файл и риг с развеской вершин сделан в 14 максе.у меня 13.перерыл все кнопочки и не нашел(аналог майки-игнорировать версию)как быть.13 упорно не хочет открывать файл с 14 .??
Вопрос задан
30 Марта 2015 в 00:00
Linuxera
И не откроет!!!
Потому и держу на компе несколько Максов, вот исключительно для таких случаев.
Скрытый текст
(показать/скрыть)
А то некоторые школяры поставят самый последний Макс и на радостях потом в Сеть выкидывают файлы, которые мало кто ещё может открыть...
Или попросить кого, с 2014-м Максом, сохранить этот файл в универсальный формат, типа Алембика... Но не факт, что всё корректно сохранится.
Вывод: Да поставь себе уж 2015-й и не мучайся!
Будешь любые файлы открывать!
Скрытый текст
(показать/скрыть)
А в следующем месяце уже 2016-й выйдет.
Ответ написан
30 Марта 2015 в 09:58
Rus
господа специалисты а непоскажете ли как веса миррорить в максе.иконку вижу но порядок действий не пойму.(на макс только перешел в виду большей его практичности)риг и скининг занял 3 часа.-ничего в етой программе не зная.щас развеску ковыряю....
Ответ написан
30 Марта 2015 в 15:06
Linuxera
http://3dstuts.ru/uroki-3ds-max/uroki-3ds-max/animatciya-kung-fu-pandy/skining-i-rigging-kung-fu-pandy
Смотри 14-й шаг.
Кажется, это то что тебе нужно.
Если не совсем то, то делать нужно по аналогии:
около Скина нажимаешь плюсик и там выбираешь подобъект (энвилопы там, кажется). В режиме редактирования его выделяешь нужную кость и тогда кнопка миррор становится активная.
Ну, а дальше уже разберёшься.
Ответ написан
30 Марта 2015 в 15:47
Rus
господа максеры-помогите решить вопрос иерархии констрейнов и поинтов.проблема в том что-на глаза у меня навешены поинты и управляются через констрейны-но когда я хочу двигать весь бипед-1-поинты не следуют за ним(в майке локаторы)и такой же управляющий елемент у меня назначен на косу.и анимацию полноценного перемещения в перед до 2 тайла сетки я сделать не могу.все валится.бипед сдесь
https://drive.google.com/file/d/0B1bCFt8LDkqYUERSMVY0eEJCZms/view?usp=sharing
Ответ написан
31 Марта 2015 в 18:53
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
импорт файлов
Реклама
Сейчас на сайте
82 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020