Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
глюк с мешем.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
31 Января 2025 в 14:56
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
глюк с мешем. (Прочитано 2550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
crit3t
Ребята, подскажите. Импортнул OBJ файл в чистую сцену, а он у меня отображается с черными пятнами когда близко приближаешь камеру, не знаю как это исправить.
Вопрос задан
28 Апреля 2017 в 13:44
bcecbit
viewport clipping отрегулируй если в максе
Ответ написан
28 Апреля 2017 в 13:57
crit3t
помогло, вот только когда включен это режим
Ответ написан
28 Апреля 2017 в 14:24
crit3t
проблему решил, модель была очень большая.
Ответ написан
28 Апреля 2017 в 15:28
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
глюк с мешем.
Реклама
Сейчас на сайте
35 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020