Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Моделинг изразца
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 02:55
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вниз
Моделинг изразца (Прочитано 9750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Linuxera
Заново смоделить.
с другой сеткой.
Ответ написан
25 Марта 2014 в 08:23
Miustas
целый год будет моделить- надо проще -сделать один квадратик, и модификатором- симетри сделать то количество, которое нужно, потом можно в середине сделать болшую дырочку, выровнить модификатором сфера, дальше отдельно центральную деталь смоделить и влепить посредине, потом уже эджи соединять.что скажите?
Ответ написан
25 Марта 2014 в 11:28
Linuxera
Дырочку то ещё зачем?
Центральный элемент и так выше плоскости находится.
Ответ написан
25 Марта 2014 в 11:46
Vesta
Год моделить не будет, а вот пару дней посидит, как новичок. Ему уроки посмотреть надо сначала -- будет проще потом.
лучше сразу потратить на 1-2 дня больше но сделать сразу всё правильно и аккуратно.
Ответ написан
25 Марта 2014 в 13:39
netraykow
сейчас времени нет, этим заниматься. но я все равно сделаю, потом вам покажу!))
Ответ написан
25 Марта 2014 в 14:30
Miustas
меш должен быть целым и раздельные части?
Имел ввиду сложная геометрия у средней части- а у рисунка вокруг- предсказуемая, -ну чтобы можно было бы свободные грани меж собой соединить...извини не могу обьяснить, у меня все проги на другой системе, а комп один, вот и переключаюсь, а так бы сразу показал бы..
Ответ написан
25 Марта 2014 в 18:20
Димас Зюбраш
Сфоткать плитку обвести в фотошопе.выдавить альфой в браше и не мучаться)
Ответ написан
26 Марта 2014 в 01:12
Linuxera
Не мучаться - это сразу в Арткаме обвести.
Ответ написан
26 Марта 2014 в 06:00
Miustas
Cвета давно сказала- надо пару деньков посидеть, и от себя добавлю-надо сесть и не вставать -пока не станет получаться или ясное понимание того что ты делаешь-эта спешка, с быстрым результатом-оттягивание конца, а вообще- вон Линуксера- спец по этим всяким-процессам обьяснить ему доходчиво бы-хотя такое чуство-не нужное это. Кстати где то читал о проге-которая видео конференцию -стряпает- вот и обсуждать какие то сложные для кого то моменты- когда припекло- всем миром можно рещить ,или совместный пикник-устроить...
Ответ написан
26 Марта 2014 в 09:47
Linuxera
Затих топикстартер...
Сдулся, видать.
Ответ написан
02 Апреля 2014 в 01:40
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Моделинг изразца
Реклама
Сейчас на сайте
29 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020