Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Скиннинг -настройки диалога Load envelopes
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 06:27
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Скиннинг -настройки диалога Load envelopes (Прочитано 2758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Galachity
Не уверена, что получу ответ, но попытаться стоит. Подгоняю дефолтного аватара из Марфы под скан вращая и масштабируя кости и хотелось бы, сохранив вес всех вершин, убрать информацию о всех перемещениях чтобы стартовой стала новая поза, как figure mode.
Если я сверну стек модификаторов Collapse all и заново назначу скин, номера вершин и положение костей не изменятся, а вес вершин сохраню и загружу, какие должны быть при этом настройки? Просто до сих пор мне фокус с сохранением и загрузкой *.env никогда не удавался. Им вообще пользуются?
Может проще применить какой нибудь автоматический скин. Немного и требуется от манекена - сгибать руки-ноги повернуть голову.Небольшую правку вручную допускаю, но не хотелось бы это делать каждый раз.
Вопрос задан
11 Октября 2014 в 13:37
Linuxera
Если я правильно поняла вопрос, то я делаю копи - пасте.
Выделяю скелет, в правой кнопкой копи, потом на другую фигуру - пасте. Вроде так...
Сейчас под рукой открытого Макса нет, проверить, поэтому извиняюсь.
На всякий случай,
вот
Ответ написан
11 Октября 2014 в 14:16
Galachity
у этой задачки есть минимум 3 пути решения: еще skin wrap и skinUtilities и ни один не срабатывает что-то не так делаю.
Ответ написан
11 Октября 2014 в 17:11
Linuxera
skin wrap не работает в 2014, я знаю. Это баг Макса. Надо в старых версиях делать. Например, в 2012.
Ответ написан
11 Октября 2014 в 17:16
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Скиннинг -настройки диалога Load envelopes
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020