Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
как из макса перегнать в майку.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 13:23
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
как из макса перегнать в майку. (Прочитано 9756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rus
Ребят есть такая модель в максе.
http://www.3dsociety.ru/3dmodels/3d-model-audi-r8-0
мне нужно ее перегнать в майку.чего то я не пойму каким образом ето сделать.если не сложно поделитесь опытом.+ поясните тонкости как к примеру потом подцепятся тектуры и прочие ньюансы.делается ето с цельб последующей анимации.
Вопрос задан
12 Июня 2014 в 07:51
VARVAR
делается это через форма FBX...
текстуры при этом должны сами подцепиться, если нет, то вручную тогда переподключать
Ответ написан
12 Июня 2014 в 08:20
Rus
чего то я ненайду ето расширение в предлагаемых максом вариантах.есть еще функция(отправить в майку -но она неактивна вообще)каким образом мне файл пересохранить в FBX?
Ответ написан
12 Июня 2014 в 08:37
VARVAR
есть такая функция - ЭКСПОРТ называется
Ответ написан
12 Июня 2014 в 09:50
BiHeckfy
Привет! Товарищи кто подскажет как снять сглаживание ( или убрать мешь смузз) сразу со всех объектов в сцене. Мне это нужно для экспорта в майку ( иначе через фбх в майе открывается с большим количеством полигонов )
Ответ написан
07 Сентября 2018 в 18:01
AeRo
Скриптом. Их куча разных в сети, убирают верхний модификатор или именно спуз. Там пару строк кода всего надо - можно самому написать.
Ответ написан
07 Сентября 2018 в 19:12
BiHeckfy
В этот раз уже сделал вручную, но действие не из приятных. Так что в следующий раз придется таки заморочиться со скриптом. В общем, буду знать куда копать - Спасибо))
Ответ написан
07 Сентября 2018 в 20:50
BiHeckfy
Вот такой скрипт попался
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/smooth-manager
. Работает, я доволен) Может инфа будет кому то полезна
Ответ написан
13 Сентября 2018 в 11:37
Павлов_Павел
Цитировать
каким образом мне файл пересохранить в
FBX
?
на всякий случай есть конвертер max в fbx
сделать можете это через онлайн конвертер
greentoken.de/onlineconv/
сайт на английском, но я думаю это не составит вам труда разобраться в нем
Ответ написан
12 Января 2019 в 17:15
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
как из макса перегнать в майку.
Реклама
Сейчас на сайте
74 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020