Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Текстурирование модели из отдельных объектов.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
04 Февраля 2025 в 09:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
Текстурирование модели из отдельных объектов. (Прочитано 4937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vitaliy Hryhoriv
Linuxera, смотри как делаю я.... Отдельно для каждого объекта делаю UV разверточку, потом каждый объект с примененным модификатором UVW Unwrap снова конвертирую в Editable Poly, тогда модификатор пропадает (чтоб не путался под ногами), а текстурная развертка уже "вшита" в объект. Потом эти объекты приатаччиваем, снова применяем модификатор UVW Unwrap к этому сборищу объектов, заходим в Open UV editor и что видим.....развертки наших объектов накладываются друг на дружку, нажимаем магическую кнопку PAck и вуаля, ОДНА РАЗВЕРТКА ДЛЯ ПРИАТАЧЧЕНЫХ ОБЪЕКТОВ
Ответ написан
03 Декабря 2015 в 09:50
Linuxera
Ладно.
Давайте разберёмся, кто про что говорит.
Vitaliy Hryhoriv - да, так, как ты говоришь, делать можно.
Развёртки не слетают.
Слетают текстуры.
ТЕКСТУРЫ!!!
ТЕКСТУРЫ!!!
Для примера, на кубик накинем фотку тюльпанов, на второй фотку камней, приаттачим один к другому и на этом этапе оба кубика станут покрыты фоткой первого!!!Тюльпанами.
А развёртка никуда не денется, да. Текстура не будет тянуться, естественно. Мы можем кнопкой пак перераспределить шеллы. При этом текстура на кубиках увеличится, что закономерно.
Но останутся тюльпаны, текстура камней пропадёт.
Я про это говорю.
Или делать так, как АeRo сказал.
Ответ написан
03 Декабря 2015 в 10:08
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Текстурирование модели из отдельных объектов.
Реклама
Сейчас на сайте
12 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020