Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Макс 2017. Что интересного?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 12:07
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Макс 2017. Что интересного? (Прочитано 19513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AeRo
Вот поставил. Пака не нарадуюсь. Что отмечу:
1. Скорость в окнах проекций раза в 2-3 быстрее, чем 2016 Максе!!! Похоже очень круто движок оптимизировали. Очень быстро даже 10 лимонов поликов летают. Трудно поверить. Нужда в мощных видяхах теперь точно отпадает.
2. Немного изменена оболочка. Пока не привычно, но думаю привыкну.
... потом еще что найду добавлю.
Говорят редактор ЮВ улучшили, что радует, так как он был явно слабым звеном. Посмотрим.
Кто еще юзает, есть ли негатив? Вылеты итп?
Вопрос задан
28 Июля 2016 в 18:27
Kapcore
божечки у меня 2014
надо б тоже скачать да проверить
Ответ написан
28 Июля 2016 в 19:03
bcecbit
негатив такой что при ретопе тяжелой геометрии, вьюпорт все так же тормозит и надо накидывать прооптимайзер либо оптимизировать в сторонней программе. И плохо что все таки нельзя в юви редакторе выбрав группу шеллов скейлить одновременно относительно своего локального пивот поинта. И плохо что нет народного PolyunWrappera пока что . А так в целом прикольно.
Ответ написан
28 Июля 2016 в 19:53
AeRo
Важное в 17-ке оказалось:
1. Скорость окон проекций.
2. Скорость работы окна ЮВ - редактора.
3. Наконец то ЮВ - редактор научился делать нормализацию.
4. Куча приятных доработок и мелочей по разным местам.
Не понравилось:
1. Переработанные кнопки всего интерфейса (под плоские). Как то все замыленно и не броско.
2. ЮВ - редактор глючит даже после выхода СП-3. Поиск оверлапов не работает.
3. Новый разрекламированный булеан не так уж и хорош.
И Вирея пока нету народного для 17-ки. Вообще. Никакого. До сих пор. Тоска-печаль. Главная причина возврата на 16-ку.
Ответ написан
07 Ноября 2016 в 10:16
bcecbit
та же фигня. Сижу на 16ке пока
Ответ написан
07 Ноября 2016 в 14:49
Ya_legendo
а я на 13-ке
Ответ написан
07 Ноября 2016 в 17:02
OLOSAVR
Max 2013
Ответ написан
07 Ноября 2016 в 20:06
AeRo
Смысл сидеть на 13-ке? Слишком тормознутое 3Д. 16-ка вполне отточена, быстра и стабильна. А само MCG чего стоит.
Я вот вернулся на 17-ку после выхода народного вирея под нее и опять пожалел. Новые баги в новых местах. И это СП3! Особенно непонятные тормоза и зависоны в матэдиторе достали. Похоже элементарный composite map сильно глючный.
В который раз убеждаюсь, что сам мах, глобально, далеко не выбор профессионалов. Удобен для моделинга и не более. Шейдинг, анимация большие проекты - только мая.
Ответ написан
18 Декабря 2016 в 11:36
Miustas
Вот по этому я перешел на Блендер))Макс нервов попортил..что ваще)
Ответ написан
19 Декабря 2016 в 10:33
OLOSAVR
Эх не умеете вы его готовить !!! ))
Ответ написан
19 Декабря 2016 в 16:58
Miustas
Я Макс очень любил! -3 гола в нем лазил)))да и... к тому же..я пользовал только для моделинга)) а вблендер- вот это настоящий спринт))то что надо- когда надо быстро- ибез дерганья в правом углу экрана))уже просто не мог-такое терпеть))как оторва-каждый раз жмешь-то вертекс-то еще что-а меню-дербаниться будто в предсмертных муках))думал так и сдохну на клавиатуре так и не получив счастья от моделинга(((
Ответ написан
19 Декабря 2016 в 21:08
AeRo
Да, есть такое. Особенно когда стек модификаторов большой. В 17-том чуток ускорили и эти переходы.
Меня в Максе держат собранные плагины и скрипты. Ну и удобен он зараза для моделинга. И не только поликами сетку гнать. Всякие модификаторы разрешают ваять параметрически. Что чертовски удобно.
Не вижу честно говоря альтернатив. Как бы Макс не доставал.
Ответ написан
19 Декабря 2016 в 23:44
Miustas
Абсолютно согласен с Вами-Макс- ваще крут) (hug)
Ответ написан
20 Декабря 2016 в 12:40
AeRo
Уже доступен для народа релиз 2018!!! Кто пробовал?
Для 2017 исправления так и не выдали - очень глючным был. Похоже 2017 версия канет в небытие как самая недоработанная.
Ответ написан
15 Апреля 2017 в 20:29
Vesta
про Майку я б такого не сказала... вроде норм работает с последним апдейтом...
Они их быстро клипают.
И похоже 2009 Маx так и останется самым стабильным в истории)
Ответ написан
15 Апреля 2017 в 22:09
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Макс 2017. Что интересного?
Реклама
Сейчас на сайте
64 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020