Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Multitile UVset and DirectX Shader with lightmap
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 11:56
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Multitile UVset and DirectX Shader with lightmap (Прочитано 2096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dron
Тут вопрос крайне неординарный.
Есть два объекта с multitile uv, есть две текстуры с правильными именами и есть кастомная .fx примочка для directx shader, которая позволяет видеть лайтмап во вьюпорте. (выдали, по условиям нужно использовать)
У этой примочки нет input для diffuse:
в родной максовской лайтмап примочке есть инпут дифуза, я пытался переписать их шейдер опираясь на максовский, но не получилось. (
у меня остался только один вариант, обломаться и отказаться от мультитайла. но у меня такие шикарные вееры из карт, это ОЧЕНЬ обидно. ((
Может вы подскажите вариант как выпутаться из ситуации. )
Вопрос задан
13 Сентября 2017 в 17:11
AeRo
Тяни свой битмап тупо на кнопку, если нету инпута. А не нажимай ее.
Ответ написан
13 Сентября 2017 в 20:28
Dron
не получается, перечеркнутый круг.
Похоже без дописывания шейдера не выкрутится, я манал сейчас в HLSL вникать, это может сильно затянутся. Короче, перегоняю все в u0 v0.
Ответ написан
13 Сентября 2017 в 20:48
Dron
эта тема абсурд, желательно удалить.
Когда разобрался со структурой понял что все это похоже на детский лепет.
Вопрос ни о чем, это не так работает. )... ключевое слово "работает", с тайлом. )
Ответ написан
14 Сентября 2017 в 14:48
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Multitile UVset and DirectX Shader with lightmap
Реклама
Сейчас на сайте
68 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020