Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 13:24
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader? (Прочитано 2388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бурлака_Серге
Привет всем. Получил задание в нем сцена ( кому интересно, скачать можно здесь
https://drive.google.com/folderview?id=0B49ooW4xTIDeWlF0ejFiOWNNenM&usp=sharing
)
Так она выглядит во вьюпорте
В Material Editir ноды подключаются в следующем порядке: к трем стандартным материалам подключаются текстуры: песка, ящика и пальмы с картой прозрачности. Стандартный материал подключается к Direct X shader
Далее все три материала подключаются к Multi/ Sub-object материалу который и применяется ко всей сцене.
Проблема в том что по умолчанию к сцене не подключена карта освещения. Но она есть в папке с заданием.
Я ее отдельно подключил к стандартному материалу и применил ко всей сцене. Естественна она распологается на 2-ом UV set.
А так она выглядит во вьюпорте:
Логично было бы предположить что карта освещения должна была бы подключаться либо к материалу либо к шейдеру. Но я таких слотов не нашел
Вопрос простой как к сцене подключить карту освещения, используя Direct X shader?
Вопрос задан
03 Января 2016 в 18:02
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader?
Реклама
Сейчас на сайте
66 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020