Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Вкладка Normal Bump и Макс 2015
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:04
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Вкладка Normal Bump и Макс 2015 (Прочитано 3986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
Только сейчас заметил, что в 2015 Максе нет вкладки Normal Bump, которой все пользовались для того чтобы загрузить карты нормалей. Как сейчас пользуемся? Обычная вкладка Bitmap не капризничает?
Вопрос задан
22 Января 2016 в 22:37
AeRo
Не знаю как в 2015, но в 2016 Normal Bump есть.
Ответ написан
23 Января 2016 в 21:13
Mo...
Удивительно
Ответ написан
23 Января 2016 в 23:49
OLOSAVR
Не знаю куда и как смотрите, но к вашему удивлению в Мах 2015 Normal Bump есть )))
Ответ написан
24 Января 2016 в 02:36
AeRo
Похоже у тебя не подгрузился этот модуль ( Normal Bump). Возможно материал с ним не совместим, или еще что, типа установленного драйвера.
Ответ написан
24 Января 2016 в 08:58
Linuxera
Ещё зависит от способа запуска Макса.
Ответ написан
24 Января 2016 в 10:09
Mo...
Это в шейдере Vray. Вроде, всегда был там, надо проверить
Ответ написан
24 Января 2016 в 19:18
Linuxera
На месте всё.
Выбираешь Скайлайн - он в стандартных,
выбираешь врей рендер - он во врее.
Ответ написан
25 Января 2016 в 09:28
Mo...
Скайлайн? А в вирее не работает? Кстати, периодически то появляется, то исчезает вкладка. Может, зависит от того какой шейдер выбран
Ответ написан
25 Января 2016 в 19:25
Linuxera
Ооу!! Славаа!!! (yes)
Ты наконец сам додумался до той истины, которую я тебе написала!
Ответ написан
26 Января 2016 в 09:45
Mo...
Истину можно объяснить, все в твоих руках)
Ответ написан
26 Января 2016 в 16:27
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Вкладка Normal Bump и Макс 2015
Реклама
Сейчас на сайте
100 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020