Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Как в максе очистить сцену от ненужных материалов и текстур?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 15:07
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как в максе очистить сцену от ненужных материалов и текстур? (Прочитано 11017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dron
Мне нужно чтоб в slate material editor в колонке scene materials был только один multi sub-object, и девственная пустота вокруг него. Проблема в том что у меня даже при создании новой сцены там уже есть эти чуваки:
А в моей сцене ещё и checker и unwrap checker...
В майке все сносится с одного delete, а тут скрипты, утилиты, знание которое надо ещё постигнуть. Просто катях. %)
Вопрос задан
12 Сентября 2017 в 17:00
Dlin
в Material editor
Utilities - Reset material editor slots
Текстуры сносятся автоматом, если в Material slot нет материалов и/или эти материалы не применены в сцене.
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 18:49
AeRo
checker и unwrap checker туда цепляются это если в сене есть модификаторы анврапмап. Если сколапсить до едитполи то должны пропасть. Или заходить в каждый модификатор анврапмап и там справа вверху их убирать.
А те что на списке скорее всего чему то присвоены. В настройках рендеринга сбрось все на стандарт. Или в новую пустую сцену перенеси все.
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 18:50
Dron
Dlin
Я делал ресет, в моем случае не помогло, ничего не убыло. )
AeRo
Спасибо, есть куда копать. ) Checker убрал но Unwrap Checker все равно остался.
Если я сделаю коллапс то анврап просто "запечется" в объекты? В демо сцене которую они мне выслали нет никаких модификаторов, только мультисаб материал.
Заметил, когда я создаю новую сцену в максе в котором была открыта моя сцена то все эти default contour есть. А если создаю новую сцену в максе где открыта их демо-сцена, то там чистота.
При запуске макса они сразу есть, дефолт контуры- вонючие, возможно надо отключить отображение, а так от них не надо избавляться.
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 19:31
Mo...
Есть скрипт Prune Scene. Он чистит сцену от мусора. Даже если не в тему, то все равно будет полезен:)
https://3dsky.org/3dmodels/show/prune_scene_2_5_2
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 19:51
AeRo
Да, анврап при коллапсе запечется. Дефолт контуры может где то на енвирпопмент мап присвоены.
Что за версия макса? Рендерер Ментал? Попробуй сканлайн поставть.
Попроуй еще до DefaultUI ресетни. Чтоб при старте не присваивал сторонние рендереры.
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 20:37
Dron
Mo...
Уверен скрипт позже пригодится. Спасибо.
(handshake)
AeRo
Макс 2016, стоял в настройках ментал, переключил на Vray - дефолт контуры пропали. ))
Сделал колапс для анврапа, и чекеры тоже убрались. ))
Теперь все чисто. Спасибо ,Андрей. Помог сэкономить драгоценное время.
(handshake)
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 21:15
Dron
А если я уже сколапсил unwrap то я не смогу его опять добавить? забыл в настройках multitile включить.
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 22:10
Сергей
можно
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 22:14
Dron
Точно. ) с первого раза не нашел. или может что то не то выбрано было.
Ответ написан
12 Сентября 2017 в 22:26
Dron
:Р азобрался
Ответ написан
18 Сентября 2017 в 12:53
MastaMan
Только PruneScene
http://3dground.net/prod/prune-scene-2180817
Ответ написан
25 Июня 2018 в 12:41
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Как в максе очистить сцену от ненужных материалов и текстур?
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020