Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Тема начата: Mo... от 08 Октября 2015 в 19:22
-
Это часть светильника. Как ни крутил, ни вертел, не получается его красиво подсветить изнутри, чтобы показать его полупрозрачность. В идеале свет должен быть цилиндрический. Как это можно сделать, чтобы его изнутри подсветить равномерно?
-
Так на вскидку самые простые методы попробовать:
1. Поместить внутрь цилиндр и сделать его источником света. (вирей лайт - меш лайт.)
2. Использовать виреевский 2-сторонний материал. Он передает освещение с одной стороны на другую.
3. Использовать скаттеринг (распространение света под поверхностью). Физически наиболее правильно.
Первое самое простое и результативное.
-
Кстати, хотел про мешлайт спросить в первом посте. Мне казалось что он добавляет отдельный объект, который можно растягивать, деформировать, а оказывается, его можно применять в объекту
-
Включи ментал!
Он самый лучший для этих задач!
-
Включи ментал!
Он самый лучший для этих задач!
Меня сейчас не хватит на ментал, с виреем разобраться бы. Может, после него
-
http://lib.qrz.ru/node/13666
-
Включи ментал!
Он самый лучший для этих задач!
Ментал крут! В чем то даже лучше вирея, в чем то хуже. но к сожалею мало распространен. Думаю, не стоит на него тратить время. Лучше вирей изучить досконально. А если под майку то Арнольд или Рендерман.
http://lib.qrz.ru/node/13666 (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2xpYi5xcnoucnUvbm9kZS8xMzY2Ng)
Тоже вариант. Наверное самый простой. С виреем тоже сработает. Но думаю вряд ли сюда подойдет. Самосвечение убьет ощущение стекла.