Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Рендер в 3ds Max 2016
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 12:09
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Рендер в 3ds Max 2016 (Прочитано 2905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg_R
Ребята, такой вопрос.
Нужно сделать рендер одной детали, это low poly модель. Моделинг, маппинг и спечка нормала в Maya, рендер в Максе.
Я подгружаю модель, назначаю материал. Отображение есть, жму рендер- на выходе просто текстура, без нормала.
Но сама модель выходит на рендере хардовая. Я так понял, что при експотре залочились нормали. Можно как-то сделать Unlock Normals?
или это в Maya только есть? Если есть идеи пишите. Очень интересно решить задачу.
P.S.
Я всегда рендер делаю в мармосете, но тут попросили Vray + Max.
И в материалах в канал Bump, нужно добавлять VrayNormalMap или просто Normal bump? Я помню, Вроде как нужно делать Flip Green(галочку ставить), если запекал NM в maya.
Но могу ошибаться, в максе уже 4 года не работал, забыл чуток)))
Буду благодарен за советы.
Вопрос задан
12 Июня 2018 в 19:51
НечтоХрустящее
там под вирей какие-то заморочки были насколько я помню, ща погуглю
флипать надо, да
да и запекал бы я в мармосете
Ответ написан
12 Июня 2018 в 20:51
НечтоХрустящее
при загрузке нормал карты обязательно ставить гамму 1
и во чего нашел
Скрытый текст
(показать/скрыть)
SMF [media]
Ответ написан
12 Июня 2018 в 20:56
Oleg_R
спасибо, полезное видео.
назначил автоматом смус группы, и стало лучше.
У меня уже выходит, но часть модели оверлапом. И выходит одна половина светлая, вторая чуть темнее))) пока вариантов нет, что это такое)))
Ответ написан
12 Июня 2018 в 21:01
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Рендер в 3ds Max 2016
Реклама
Сейчас на сайте
67 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020