Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Измерения (measure) по криволинейным поверхностям
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 13:12
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Измерения (measure) по криволинейным поверхностям (Прочитано 2112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Galachity
Собираюсь делать манекен по данным 3д сканера и призадумалась: надо точно выдержать обхваты груди, талии и другие размеры. Ручное сканирование точностью не отличается, да при скульптинге еще погрешности добавятся.
Как проконтролировать размеры?
Пока надумала налепить сплайны на поверхность и их уже измерять. Но как это сделать, не помню, вроде что-то было, но так давно, что может быть и неправда. Никогда с подобной задачей не сталкивалась. В другую программу лезть неохота, но если не будет альтернативы...
Вопрос задан
01 Октября 2014 в 17:55
Galachity
Собственно там имеются эдж лупы. Как бы измерить их длину? Именно это делает штучка под названием Live Measure Pro, если б у меня еще было 6 евро.
Ответ написан
01 Октября 2014 в 18:52
AeRo
Тут все просто:
1. Инструмент Measure в Utilities точно измерит длину любого Shape (ну или сплайна, втч замкнутого).
2. Сам Shape (сплайн) получить:
а) Отсоединить выбранные Edge (ну или луп) от меша (Create Shape from Selection).
б) Нарисовать ломаную линию с трехмерной привязкой к вершинам.
в) Разрезать меш сечением и отсоединить бордер.
Эти три методы дадут совсем небольшую погрешность, так как точно не повторяют контур сглаженного меша.
г) Есть плагин, что разрешает рисовать сглаженные сплайны по любой криволинейной поверхности. Тут уже будет сверхточно. Но названия плагина не помню, если надо поищу.
Как то так. Может и еще есть варианты.
Ответ написан
01 Октября 2014 в 19:12
Galachity
Вспомнила, что в Мадбокс 2015 появился Caliper. Нарисовала линию на морде лица и этим калипером померила. В общем опробую все способы. Еще раз спасибо за подсказку.
Ответ написан
01 Октября 2014 в 20:02
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Измерения (measure) по криволинейным поверхностям
Реклама
Сейчас на сайте
30 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020