Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Тема начата: Linuxera от 18 Августа 2015 в 10:28
-
Ищется скрипт для выделения полигонов с гранями больше четырёх.
Такой был, я помню, потому что сама им пользовалась ещё в девятом Максе.
Название забыла и поэтому ничего никак не гуглится... :(
Не поможете найти?
-
А в Maya это ищется одной командой Clean Up ;)
-
Убрать?
Мне надо их выделить, чтобы увидеть, где они стоят.
Чтобы пофиксить пятиугольные и больше полигоны.
-
Нет, не убрать)
в команде есть 2 функции-- убрать( почистить автоматом)
и выделить-- посмотреть , где в модели они есть. и самому, если надо исправить)
Я чаще использую именно второй вариант.
-
Нашла!
это был Полибуст!
Теперь он встроен в Макс!
Как это сделать можно почитать тут (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL2Rvd25sb2FkLmF1dG9kZXNrLmNvbS91cy8zZHNtYXgvMjAxMmhlbHAvaW5kZXguaHRtbD91cmw9ZmlsZXMvR1VJRC01RDgxNkEzMC01NTRELTQ2RjYtOEE3My03RTQ4NjcxRDBDQi01ODQuaHRtLHRvcGljTnVtYmVyPWQyOGUxMzMzOTcsaGFzaD1XUzFBOTE5MzgyNjQ1NUY1RkYyMTFBNDBCRTExRENDNTcyOTFDLTFGOTg=)