Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Создание IOR лакированных поверхностей
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 10:55
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Создание IOR лакированных поверхностей (Прочитано 4350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
Просмотрел урок по созданию IOR вручную от Гранта Варрика. Остался только один вопрос: если деревянный комод покрыт лаком, то IOR нужно брать лака же, а не дерева. Но индекса IOR для лака нет на специализированных сайтах. Как же быть, хочется реализм. Кто-нибудь знает волну лака?
Пришла мысль, что волна отражения лака близка к зеркальному, т.е. плоская, и можно обойтись более простыми методами, без создания IOR вручную. Но все же
Вопрос задан
23 Января 2016 в 18:27
AeRo
1. Создание IOR вручную - это перебор. Никто таким не заморачивается. Говорил тебе не смори извращенца Варвика.
2. Лак - диэлектрик. Ни о какой зеркальности не может быть и речи.
3. Да и вообще с ИОР все просто, не надо ничего смотреть в таблицах итп. Диэлектрики: от 1,4 до 1,6. Точная величина особо на картинку не влияет. Металлы - 20-40. Тоже в общем пофиг, главное выше 20.
Ответ написан
23 Января 2016 в 20:23
Mo...
Да нуууу, круто получается
. Может, потом выложу пару материалов
Ответ написан
23 Января 2016 в 23:51
AeRo
Там круто только на примере золота получается - когда в ИОР закладывается желто-красный отлив.
В остальных случаях разницу с простым ИОР невооруженным взглядом не заметить.
Ответ написан
24 Января 2016 в 08:54
artofcharly
Я обычно ставлю 2.5 для таких материалов. И еще играю с картой глосси и рефлекшн.
Ответ написан
24 Января 2016 в 09:32
AeRo
Ты о той фотки с лакованными ступеньками? Там 2,5 ставить - физически не корректно. 1,6 максимум. Если все остальное правильно настроить, то с 1,6 отрендерится точно такая же картинка.
Но иногда, да, чтобы быстро выдать фейковые гиперболизированные отражения на заморачиваясь с остальной сценой, можно 2 или даже 2,5 ставить.
Ответ написан
24 Января 2016 в 10:21
Mo...
Металлы сочные получаются) Еще очень хорошо делается пластик. Я видел такой же по интенсивности блик в работах Булгарова, а это мой самый интересный 3дшник. Задело
Ответ написан
24 Января 2016 в 19:40
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk 3ds Max
»
Создание IOR лакированных поверхностей
Реклама
Сейчас на сайте
40 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020