Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Тема начата: Krupnov от 22 Мая 2019 в 14:52

Название: Спасите-Помогите! Швы на модели в V-Ray...
Отправлено: Krupnov от 22 Мая 2019 в 14:52
Здравствуйте коллеги! Помогите разобраться... При рендере в вирей видны швы, а в мармасете все хорошо (уходят когда выбираешь тангент спейс макса), карты пеклись в сабстансе. Игрался с гаммой, флипал каналы, клацал все что можно - не помогло :( Поиск в сети не дал результатов. Может кто-то сталкивался с проблемой? Макс 2018, весь остальной софт последних версий.
Название: Re: Спасите-Помогите! Швы на модели в V-Ray...
Отправлено: AeRo от 22 Мая 2019 в 20:46
Нормалмап максовская стандартная (Normal Bump) или вирея (VRayNormalMap ) ?

Normal Bump не совместима с виреем, хотя в списке может быть и может подключаться.
Название: Re: Спасите-Помогите! Швы на модели в V-Ray...
Отправлено: Krupnov от 22 Мая 2019 в 22:50
Нормалмап максовская стандартная (Normal Bump) или вирея (VRayNormalMap ) ?

Normal Bump не совместима с виреем, хотя в списке может быть и может подключаться.

вроде все как надо подключено...
Название: Re: Спасите-Помогите! Швы на модели в V-Ray...
Отправлено: AeRo от 23 Мая 2019 в 14:48
Попробуй в максе турбосмуз на модели отключи глянь как рендер будет.

Фильтрацию битмапки как вариант на ноль.

Может паддинг больше выставить при запекании.

Так, варианты.


Название: Re: Спасите-Помогите! Швы на модели в V-Ray...
Отправлено: Krupnov от 24 Мая 2019 в 00:44
Попробуй в максе турбосмуз на модели отключи глянь как рендер будет.

Фильтрацию битмапки как вариант на ноль.

Может паддинг больше выставить при запекании.

Так, варианты.

Сабдивов нет, это лоуполька. Все пробовал (в том числе и макс других версий), не помогает. Умываю руки, затру в фотошопе т.к. работа чисто для портфеля))) спасибо за участие  (handshake) :)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020