0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть ли возможность создания одной текстурной карты для модели из разных отдельных объектов. И как же это все таки сделать?.
ЦитироватьЕсть ли возможность создания одной текстурной карты для модели из разных отдельных объектов. И как же это все таки сделать?. скомбайнить объекты и сделать одну юви развёртку на всё. (я так поняла вопрос)
сделать UV для каждого объекта и потом с"Attach"ить все объекты (для максеров) или скомбайнить (для майщиков), и потом подогнать все UV шелы кнопкой Pack в модификаторе UVW Unwrap. В итоге все шелы распределятся по всей текстурной области.
Он создаст одну единственную карту для всех объектов.
и потом подогнать все UV шелы кнопкой Pack в модификаторе UVW Unwrap. В итоге все шелы распределятся по всей текстурной области.
Оль, если в Максе делать или в Майке-- юви не слетают после Combine