Форум CG художников VIEWPORT

Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Тема начата: Fox_Sai-ko от 31 Октябрь 2019 в 23:28

Название: UV модели
Отправлено: Fox_Sai-ko от 31 Октябрь 2019 в 23:28
Здравствуйте, делаю модель персонажа. На данный момент имеется полное голое тело и несколько перекрывающих друг друга слоёв одежды (куртка, майка и тд). В итоговой модели лишних полигонов от перекрытых частей быть не должно, верно? Каким образом удалить части тела под одеждой и части другой одежды под верхней одеждой? Есть какая-то рекомендуемая функция, или это делается мёрджем/вычитанием?
Как лучше сделать для использования модели в последствие для анимации - общую карту UV или несколько разных?
Название: Re: UV модели
Отправлено: ghostdom от 01 Ноябрь 2019 в 08:23
Не могу сказать точно, в максе не работаю. Но насколько я знаю, никаких рекомендуемых функций нет, все делается ручками. Комбайнишьвсе в один меш и вычищаешь лишнее. По части ЮВ - зависит от ТЗ. Можно и в одну карту развернуть и в несколько
Название: Re: UV модели
Отправлено: OLOSAVR от 01 Ноябрь 2019 в 21:39
Как сказали выше, по части UV - зависит от ТЗ.
В макс самое правильное и менее гемморное убрать скрытые и не нужные полигоны ручками,
потом все с атачить, а под анимацию еще можно сшить между собой мешы одежек и тела по границам видимости, как то так...  ::)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020