0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В этом проекте я использовала одну интересную фишку с TurboSmooth. Это очень крутая хитрость, благодаря которой вы получите идеальную гладкость поверхности детали без лишних эджлупов. Это обойдется вам более длительным временем рендера, но меньшим количеством полигонов во вьюпорте во время работы, так что можно выставить количество итерации в 0 и использовать их только во время рендера.Сначала я смоделировала деталь без лишних эджлупов. Очень важно применить правильную группу сглаживания на каждый полигон — это ключ к успешной работы TurboSmooth.Затем я применила TurboSmooth с 2 итерациями и отметила Smoothing Groups ниже по свитку под Surface Parameters. Это позволит сгладить геометрию, но сохранит изменения в группах сглаживаний, заостряя при этом еджи между ними.И наконец, я добавляю еще один TurboSmooth, но теперь только с 1 итерацией и не надо отмечать опцию Smoothing Groups. Теперь у нас получилась сглаженная поверхность на геометрии без необходимости добавления большого количества полигонов.
вот не понимаю зачем в Максе 20+групп сглаживания? по моему куда проще было б как в мае делать либо жесткую либо мягкую грань да и все