Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk 3ds Max => Тема начата: Mo... от 15 Февраля 2015 в 18:23

Название: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Mo... от 15 Февраля 2015 в 18:23
На картинке белым - базовая сетка, которую я моделировал в максе. Зеленым - эта же сетка сглаженная в максе и в браше. Я хочу использовать первую сетку как лоу поли, но острые края сильно выступают после сглаживания. Можно ли как-то настроить ретопологию, чтобы имеющаяся сетка прилипла к хай поли моделе, чтобы не делать новую сетку или двигать вручную имеющуюся?
Название: Re: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 18:34
В Maya это привязка к Live Object. Есть ли такое в 3D Max-- не знаю.
Надо подождать, что скажут "максисты"
Название: Re: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Mo... от 15 Февраля 2015 в 18:36
Чувствую я таки на нее перейду
Название: Re: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 18:42
Включить привязку по всем осям, выделить все вертексы и скейлом тихонько тронуть, модель должна прилипнуть.
Но не факт. Слишком мало у неё полигонов.
Название: Re: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Димас Зюбраш от 15 Февраля 2015 в 19:15
кнопка Conform в grapfite modeling tool-freeform
Название: Re: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 19:18
Она не прилепляет, а просто сетку деформирует софт селекшем в точке курсора. Разве не?
Название: Re: Вопрос по ретопологии в максе
Отправлено: Димас Зюбраш от 15 Февраля 2015 в 19:23
При выбранной лоуполи нужно выбрать surface и пикнуть хайполи потом conform  http://gyazo.com/9ef921c92457457b7c34290fccee72d7
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020