Форум CG художников

Уроки => Photoshop, Painter, SAI => Concept-Art => Тема начата: Vesta от 19 Июля 2013 в 19:46

Название: Небольшой overpaint для Ghostdom или как бы я работала с силуэтом.
Отправлено: Vesta от 19 Июля 2013 в 19:46
У Саши стояла задача сделать несколько  модификаций пушек, то есть каждая последующая модель должна отличаться от предыдущей в плане большей функциональности , характеризующую прокачку персонажа.

Поделился со мной картинкой.

(http://s020.radikal.ru/i714/1307/b4/c69d59bfe546.jpg)

Сразу замечу на будущее, что поиск силуэтов лучше делать так, чтобы соседний силуэт не мешал воспринимать первый. Другими словами, в данном случае, нужно дать каждой форме пространство вокруг, чтобы каждый из силуэтов воспринимался совершенно отдельно.

(http://s57.radikal.ru/i156/1307/6d/9981fec0a7c7.jpg)


Ещё небольшой совет, уменьшать силуэты на стадии поиска общей формы до маленького размера, настолько маленького чтобы вы могли легко и быстро исправить силуэт буквально одним или парой штрихов. Это поможет вам сохранять взгляд свежим и видеть более обобщённо общую форму.

(http://s61.radikal.ru/i173/1307/82/2fe71d418156.jpg)


Теперь по самому дизайну. Сейчас  взяв за основу пушку 1, добавление деталей идёт минимальным, не сильно меняя общий силуэт первой пушки, то есть добавляются мелкие детали, которые заметны только при пристальном ( тщательном) разглядывании... Да, есть изменения , но не настолько сильные, чтобы сразу их заметить.

(http://s017.radikal.ru/i434/1307/54/7167d6cb7174.jpg)

Давайте рассмотрим то что у нас получается на более примитивной форме.

Добавляя мелкие детали дизайна к общей форме, мы меняем её очень незначительно, но в  итоге мы всё равно имеем нашу первоначальную форму.

(http://s020.radikal.ru/i702/1307/8a/be53904f33c3.jpg)

Если же не думать о мелких деталях а пойти в сторону изменения общего силуэта, то  в итоге мы может получить абсолютно другую пушку, по дизайну, по форме, по мощности. ( всё зависит от задачи)
 Я сейчас не говорю о функциональности предмета, а только о его визуальной части в целом.

(http://s019.radikal.ru/i641/1307/d4/4fbaf8ab44e0.jpg)

Если же применять вышесказанный приём к нашим пушкам, то работа над силуэтом должна выглядеть примерно таким образом.
(http://s019.radikal.ru/i642/1307/52/599d7d3d3054.jpg)

И ещё раз повторюсь, такой поиск лучше всего делать в мелком формате. Найдя интересный силуэт в маленьком размере, вы , выбрав понравившийся, уже сможете доработать его в большем размере ,добавить мелких деталей , которые уже не повлияют и не изменят найденного вами общего силуэта формы.

(http://s60.radikal.ru/i170/1307/34/3c27e4c488ba.jpg)

( п.с. Извините за качество картинок. Рисовала бегло, но с желанием показать основной принцип работы с силуэтами)

Надеюсь, было понятно и полезно.
Удачного творчества!
Название: Re: Небольшой оверпаинт для Ghostdom или как бы я работала с силуэтом.
Отправлено: ghostdom от 19 Июля 2013 в 19:52
Огромное спасибо. До сих пор не использовал силуэты. Тепереь хоть проясняется что это и с чем его едят. Я понял что ты имела в виду. Будем учиться дальше)
Название: Re: Небольшой overpaint для Ghostdom или как бы я работала с силуэтом.
Отправлено: Vesta от 19 Июля 2013 в 21:43
С опытом этот процесс можно держать в голове. То есть, моделируя или скульптив модель просто поворачивать её и смотреть с разных сторон на общий силуэт.
Работать с силуэтом также можно и нужно, работая с 3Д моделью.  в Maya я просто назначаю чёрный цвет на диффуз материала и смотрю модель в силуэте с разных сторон, а в ZBrush я при лепке просто часто нажимаю V.
Название: Re: Небольшой overpaint для Ghostdom или как бы я работала с силуэтом.
Отправлено: lorderay от 20 Июля 2013 в 03:22
Класс) Спасибо! :)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020