Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Concept-Art
»
Создание фантазийного концепта в Photoshop от Massimo Porcella.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 10:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Создание фантазийного концепта в Photoshop от Massimo Porcella. (Прочитано 3761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор:
Massimo Porcella
Источник
Первод: Viewport
В этом небольшом уроке Массимо Порселла раскрывает свои методы создания быстрых скетчей фантазийных атмосферных сцен. Он рассказывает процесс создания скетча на примере работы "логово Maleficent".
Простая идея
Самый первый шаг в работе над эскизами: быстро набросать на холсте свою идею, для этого используем мяхгую кисть. А затем, когда вы начнёте видеть уже общую композицию и структуру работы, тогда можете взять кисть с жёстким плоским наконечником и начинайте уточнять формы.
Сначала я создал фон, используя мягкую кисть.
Формы и немного текстурирования
Как только первый набросок будет завершён, я начинаю настраивать и размещать элементы на сцене, используя различные формы (дерево в данном случае). Чтобы лучше изобразить финальный образ, я также использую текстуры неба в режиме Softlight и разместил несколько форм с развалинами в некоторых местах, чтобы создать прочную основу для работы и иметь точное представление о настроении всей сцены.
Свет и настроение
Вот это то самое место, с которого я начинаю активно работать над концептом: я добавляю много деталей, чтобы определить все материалы и конструкции, которые формируют всю сцену.
Используя в Photoshop смешивающий слой с настройкой Color Dodge, я начинаю рисовать все зоны, которые освещены, создавая своего рода световое свечение. Когда я закончил с этим этапом, я обесцвечиваю и объединяю все полутона работы, чтобы создать общее настроение с помощью инструмента Curves.
Больше света, контраста и баланса в сцене.
Теперь пришло время, чтобы подчеркнуть свет и добавить дополнительную контрастность в работе и придать ей более тёмный вид. Я также добавил элементы на первый план, чтобы сбалансировать всю композицию и дать больше глубины.
Последние штрихи.
Давайте перейдем к созданию персонажа (Maleficent в данном случае). Я нарисовал силуэт фигуры в центре изображения, с окружающими элементами, такими как вороны и несколько летящих листьев.
Я хочу, чтобы Maleficent был главным фокусом сцены, поэтому я создал прожектор, который осветляет фигуру, как это было бы в театре. Это помогает определить силуэт персонажа и дать больше возможности прорисовать тело с некоторой подсветкой.
На этом заключительном этапе я просто проверяю, вся ли сцена хорошо сбалансирована, и добавляю несколько темных веток деревьев на передний план, это поможет добавить глубины и уравновесить композицию кадра.
Финальная работа
Автор:
Massimo Porcella
Источник
Первод: Viewport
Вопрос задан
16 Сентября 2014 в 10:36
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Photoshop, Painter, SAI
»
Concept-Art
»
Создание фантазийного концепта в Photoshop от Massimo Porcella.
Реклама
Сейчас на сайте
80 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020