Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Quixel Suite
»
где мои потертости? :P
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 01:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
где мои потертости? :P (Прочитано 1973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dron
Привет всем.
Загнал модельку в Quixel SUITE dDo назначил материал с потертостями на углах, но их нет.
Краска есть, местами очень даже неплохо, но без потертостей. Пробовал различные варианты с картами, развертками и объектами, но результат не менялся.
Вопрос задан
16 Июня 2015 в 22:37
Димас Зюбраш
Сrvature map желательно делать отдельно,чтобы их проявить,Впринципе ддо ее генерит автоматом из нормала но невсегда хватает.Попробуй покрутить ползунки яркости контрасности для курватур мап (в динамаск) может поможет...
Ответ написан
16 Июня 2015 в 22:45
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Quixel Suite
»
где мои потертости? :P
Реклама
Сейчас на сайте
37 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020