Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Quixel Suite => Тема начата: Myrko от 15 Февраля 2016 в 17:31

Название: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 17:31
Вообщем, запек нормал с зеркальными полигонами (результат на 1м скрине), потом потекстурил в квикселе и он поломал мне нормалку, что теперь видно шов,
что не так я делаю или он ? И как это править ?)
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: SiG от 15 Февраля 2016 в 18:16
отдельно карту нормалей нужно показать
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 20:37
воть
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 20:41
и воть
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: ghostdom от 15 Февраля 2016 в 21:06
Да, бывает ломает квиксел нормалки. Не знаю что сказать. Один вопрос - модель делается игровая?
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2016 в 21:11
Вообщем, запек нормал с зеркальными полигонами

Зеркальные?
В смысле, шов развёртки посередине?

Я одна не удивляюсь, что там вылез шов?!
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 21:27
да, игровая и шов по центру)
для меня это впервые просто работать с зеркалом, просто запек смотрю, нет шва, думаю вот круто, но после ддо афигел)
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: ghostdom от 15 Февраля 2016 в 21:30
Я бы пореже зеркальные развертки юзал в игровых моделях
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 21:31
Я бы пореже зеркальные развертки юзал в игровых моделях
а как без них ? если нужно упаковать так, что еле половина модели влезла
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: ghostdom от 15 Февраля 2016 в 21:46
Не знаю. Я ведь не в курсе, что там у тебя за требования. Раздели на пару матов, как вариант
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 21:54
Не знаю. Я ведь не в курсе, что там у тебя за требования. Раздели на пару матов, как вариант
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось
, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: ghostdom от 15 Февраля 2016 в 21:59
Цитировать
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось
, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)

Тебе и отвечали. Но судя по этому посту ты ничего не понял
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2016 в 22:02
Не, ну можно же на одинаковые детали применять одну развёртку, но чтобы деталь посередине делить сгибом ювишки, тем более, такую большую и на самом видном месте - это не профессионально.
Деталь надо резать от угла до угла, к примеру. А другими, которые находятся снизу и не видны, пожертвовать и уменьшить в размере, тогда освободится место для раскладки ювишек.
Так и выкручиваемся. По обстоятельствам.
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 22:25
Цитировать
ну вот,я тут уже спрашивал про плотность пикселей, так я промахнулся в 2а раза, у меня все прекрасно влезло, запаковал и еще места немного осталось, но оказалось
, что нужно теперь развертку увеличить в 2а раза и заново упаковать в тот же квадрат)

Тебе и отвечали. Но судя по этому посту ты ничего не понял
ну когда сам столкнешся, то поймешь, может и сам промажешь, ведь я юзал скрипты, но без них проще и правильней определить
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 22:32
Не, ну можно же на одинаковые детали применять одну развёртку, но чтобы деталь посередине делить сгибом ювишки, тем более, такую большую и на самом видном месте - это не профессионально.
Деталь надо резать от угла до угла, к примеру. А другими, которые находятся снизу и не видны, пожертвовать и уменьшить в размере, тогда освободится место для раскладки ювишек.
Так и выкручиваемся. По обстоятельствам.
в данном случае, я пожертвовал дном и оно меня не особо спасло, понятно, что нужно прятать швы, но когда у тебя не влезает развертка, будешь резать где хош
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2016 в 22:44
Незнаю, как такое возможно, но у меня развёртка всегда влезала в квадрат!  ;D
Программа всегда их запакует в квадрат! Или в прямоугольник, что укажешь.
Сколько дашь ей деталек - столько и запакует.
А если текстура тайленная, то деталь можно увеличивать по одной оси за пределы квадрата сколько тебе надо.
Ты наверно, что то не так понял в ТЗ.
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 22:55
Незнаю, как такое возможно, но у меня развёртка всегда влезала в квадрат!  ;D
Программа всегда их запакует в квадрат! Или в прямоугольник, что укажешь.
Сколько дашь ей деталек - столько и запакует.
А если текстура тайленная, то деталь можно увеличивать по одной оси за пределы квадрата сколько тебе надо.
Ты наверно, что то не так понял в ТЗ.
в Тз указана плотность пикселей на дюйм и перед упаковкой нужно определиться сколько это, а уж потом только паковать и резать
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2016 в 23:17
Ну, блин!
Если текстура 512Х1024 пикселей на 16 пикселей/дюйм, то это в дюймах 32х64! Простая математика!
Ты детали сделал в дюймах!
Ну так расположи их!
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Myrko от 15 Февраля 2016 в 23:35
Ну, блин!
Если текстура 512Х1024 пикселей на 16 пикселей/дюйм, то это в дюймах 32х64! Простая математика!
Ты детали сделал в дюймах!
Ну так расположи их!
я уже справился
Название: Re: Quixel normal bugs ?!
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2016 в 23:53
Молодец!
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020