Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Quixel Suite
»
Нужна помощь
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:16
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Нужна помощь (Прочитано 4824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Kalugin89
Стал текстурить модельку и увидел странные разводы на геометрии в некоторых местах, потом посмотрел на cavity - а там вот такие косяки. Откуда взялись не понятно. На нормалках все хорошо. Кто знает как бороться, подскажите.
Вопрос задан
20 Августа 2016 в 20:19
bcecbit
покажи только нормалку, либо карту нормалки этот кусок кинь.
Пек в паинтере?
Ответ написан
20 Августа 2016 в 20:24
Kalugin89
Пек в майке. Ссылка на нормали
https://cloud.mail.ru/public/H4Me/SUJ7gi15S
Ответ написан
20 Августа 2016 в 22:05
bcecbit
От всех не избавишься косяков. Попробуй замазывать в фотошопе...
Ответ написан
20 Августа 2016 в 23:20
Kalugin89
Это точно
Я было подумал, что это квиксель - зараза нормал побил, нашел изначальную карту, там эти артефакты не особо заметны, но если очень хорошо приглядеться, то все же они присутствуют. Запек их заново, но уже в Xnormal'е . Эффект абсолютно аналогичный. Потом вгляделся в саму геометрию в майке, и увидел там эти полосы, которые как раз и пекутся в нормал. Как я понял их никак не избежать, чтож придется править ручками..
p.s. Я пока 3DO не запустил, на них даже внимания не обращал. В шопе артефакты практически не заметны..Или у меня моник барахлит
Ответ написан
21 Августа 2016 в 01:59
Sergey_Chesnokov
Похоже на артефакты компресии. Ты во сколько бит текстуру печешь? Попробуй в exr запечь.
Я тут делал видос как убавить такие косяки. Может пригодится.
SMF [media]
Ответ написан
21 Августа 2016 в 11:48
Kalugin89
Пеку 8 бит. Спасибо, полезное видео.
Ответ написан
21 Августа 2016 в 12:47
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Quixel Suite
»
Нужна помощь
Реклама
Сейчас на сайте
108 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020