Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Симуляция жидкости в RealFlow
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 08:32
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Симуляция жидкости в RealFlow (Прочитано 11403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Vikrant J Dalal
Перевод: AJIEHA
Источник
Источник перевода
SMF [media]
Что мы будем создавать в уроке
Создаем новый проект
Итак, начнем с того, что создадим файл и назначим папку для проекта. Запустим RealFlow, в окне Project management выберите папку и назовите файл, а затем нажмите на кнопку Create a new project.
Окно Project manager при старте RealFlow
Масштаб сцены
Теперь необходимо настроить масштаб сцены, потому что если оставить его дефолтным (который составляет 10), симуляция займет много времени. Поэтому уменьшим это значение. Перейдите к Scale Option и измените Geometry Scale на 1.
Настройка масштаба сцены
Опция Export central
Опция Export central используется для экспорта объектов из RealFlow. С помощью опции Export central можно настроить расположение объекта, его название и атрибуты данных для симуляции. Простым отключением или включением различных опций экспорта можно решить, что экспортировать, частицы, меш, объекты и пр.
Работа с окном Export Central
Эмиттеры
Для генерации частиц необходимо создать 3 эмиттера, а для этого нам понадобятся эмиттеры типа circle. Для их создания необходимо выполнить команду Show Particle Fluid Menu > Circle и создать 3 эмиттера типа circle. Используйте следующие координаты:
1. Circle 1
• Position – X:0.08034 | Y: 0.0 | Z: 3.58911
• Rotation – X:0.0 | Y: -102.5462 | Z:0.0
• Scale – X:0.5 | Y:0.5 | Z:0.5
2. Circle 2
• Position – X: -0.36873 | Y: -0.24856 | Z: 4.53896
• Rotation – X:0.0 | Y: -90.07204 | Z:0.0
• Scale – X:0.5 | Y:0.5 | Z:0.5
3. Circle 3
• Position – X: -0.20424 | Y: 0.14289 | Z: 4.04042
• Rotation – X:0.0 | Y: -81.90521 | Z:0.0
• Scale – X:0.5 | Y:0.5 | Z:0.5
Расположение circle-эмиттеров
Изменение свойств эмиттеров
А теперь необходимо изменить параметры наших эмиттеров. Для этого мы просто изменим свойства первого эмиттера, которые затем скопируем для остальных. Для того чтобы изменить свойства эмиттера, его необходимо выбрать, перейти во вкладку Node Params, которая должна располагаться в правой части экрана. Используйте следующие настройки:
• Type — Liquid
• Resolution — 20
• Density — 1000
• Int Pressure — 1.0
• Ext Pressure — 10.0
• Viscosity — 5.0
• Surface Tension — 100
• Interpolation — None
• Compute Vorticity — No
• Max Particles — 5000000
Совет:
Если увеличить разрешение, то детализация станет выше, но это также увеличит время симуляции.
Изменение свойств эмиттеров
Noise Field Daemon
Daemons – это набор физических явлений и сил, действующих на поведение жидкостей или других объектов в сцене. Noise Field Daemon используются для рандомного разброса частиц или объектов, что обычно применяется для симуляции воздушных завихрений или турбуленций.
Для создания демона выполните команду Daemon Menu > Noise Field, расположите Daemon поверх эмиттеров.
Noise Field
• Position – X: 0.0 | Y: 0.0 | Z: 3.9376
Настройки
• Affect — Force
• Strength — 60.0
• Scale Factor — 5.0
• Bounded – No
Назначение Noise Field Daemon и изменение его настроек
Wind Daemon
Для создания демона выполните команду Daemon Menu > Wind. Поместите демон рядом с эмиттерами, использовав следующие координаты:
Wind
• Position – X: -3.2396 | Y: 0.0 | Z: 4.43852
• Rotation — X: 0.0 | Y: -130.0* | Z: 0.0
*Мы собираемся анимировать вращение ветра по оси Y. Перейдите в нулевой кадр и установите для параметра Rotation значение 130. Теперь нажмите на правую кнопку мыши и выполните команду Add Key. Затем перейдите в 20 кадр и установите для параметра Rotation значение 50. В 40 кадре установите для параметра Rotation значение 130 и выполните команду Add Key. После этого нажмите на правую кнопку мыши и выберите опцию Open Curve. Здесь вы можете увидеть ключи трех кадров. Выберите ключ в 40 кадре, перейдите в настройки ключа в панели Menu и выберите Show Key Properties. Теперь выберите Loop Offset для Post Behavior. После этих изменений нам не придется вручную анимировать ветер, он автоматически зациклится после 40 кадра. А теперь изменим настройки ветра.
Настройки
• Affect — Force
• Strength — 4.0
• Noise Strength — 25.0
• Noise Scale — 2.0
• Bounded – No
Назначение Wind Daemon и изменение его настроек
Vortex Daemon
С помощью Vortex Daemon можно создать центр вращения вокруг определенной точки в пространстве. Для создания этого демона выполните команду Daemon Menu > Vortex, затем поместите созданного демона поверх эмиттера.
• Position – X: -0.09342 | Y: 0.0 | Z: 3.91978
• Rotation — X: 0.0 | Y: 77.47419 | Z: 0.0
Изменим параметры демона:
• Affect — Force
• Rot Strength — 2.5
• Central Strength — 20.0
• Attenuation — Linear
• Bounded — No
• Vortex Type — Classic
• Bound Sup — 1.0
• Bound Inf — 1.0
Назначение Daemon и изменение его настроек
K-Volume Daemon
Этот демон используется для удаления из сцены ненужных частиц. Случается так, что в финальной камере не видны какие-то частицы, или они скапливаются в определенном месте. В большинстве случаев эти частицы только увеличивают время симуляции, не неся никакой смысловой нагрузки. Поэтому такие частицы стоит удалять, K-Volume Daemon делает это очень точно. Для того чтобы создать этот демон выполните команду Daemon Menu > K Volume. Daemon необходимо расположить вблизи эмиттеров.
Настройки K-Volume
Необходимости в ручной настройке K-Volume нет. Для его настройки перейдите в Node Params, где вы увидите 2 опции: Fit to Object и Fit to Scene. Опция Fit to Object автоматически настроит масштаб с учетом размеров каждого объекта. Опция Fit to Scene автоматически настроит масштаб с учетом размеров сцены.
Назначение K-Volume Daemon
Симуляция
Пришло время запускать симуляцию, раз уж все эмиттеры и демоны настроены. Для этого нажмите на кнопку Simulation.
Кнопка Simulation
Создание меша RealFlow
После завершения симуляции пришло время конвертации частиц в меш. Для создания меша выполните команду Mesh Menu > Particle Mesh (Standard). Вы заметите, что нода ParticleMesh_ST01 все еще находится в Nodes. Нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите опцию Insert all Emitters. Рядом с ParticleMesh Node появится значок +. Это значит, что все эмиттеры добавлены. Теперь выделите Particle Mesh, перейдите в Node Params и используйте следующие настройки:
Меш
• Build — Yes
• Type — Metaballs
• Polygon Size — 0.01713
• LOD Resolution — No
Теперь нажмите на значок +, выберите первый эмиттер, перейдите в Node Params и используйте приведенные ниже настройки:
Field
• Blend Factor — 95.0
• Radius — 0.012
• Subtractive Field — No
Теперь скопируйте все эти настройки для остальных эмиттеров. Выберите ноду Particle Mesh, затем перейдите во вкладку Menu и нажмите на кнопку Build Meshes. Осталось дождаться завершения процесса.
Создание меша RealFlow из частиц
Финальный результат
После того, как симуляция закончена, меш создан, необходимо его импортировать в любой 3D-редактор на выбор. Затем можно добавить в сцену пару светильников, настроить материалы и отрендерить полученный результат.
SMF [media]
Автор: Vikrant J Dalal
Перевод: AJIEHA
Источник
Источник перевода
Вопрос задан
28 Июля 2014 в 08:49
OLOSAVR
Спасибо за напоминание, а то уже год как не чего в реалфлу не симулировал )))
Ответ написан
28 Июля 2014 в 16:30
Vesta
RealFlow 2014: создание симуляций жидкости для рекламных проектов.
SMF [media]
Ответ написан
25 Октября 2014 в 10:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Симуляция жидкости в RealFlow
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020