Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Тема начата: Hiropraktic от 08 Июля 2019 в 17:38
-
Привет камрады!
Не прошло и ста лет, как я с новым вопросом.
Втихаря осваиваю PBR текстуринг, и столкнулся с таким моментом, в запеченых картах нормалей откуда не возьмись появились артефакты. Откуда ноги растут - не пойму
Буду признателен за любые коментарии
Моделинг - zbrush/3dmax
ретоп и UV - 3d coat
текстуры - substance designer/painter
https://yadi.sk/d/qxi38xyz2WhgNw
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/72523154933a09564543e3665d04b548.png) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ob3N0aW5na2FydGlub2suY29tL3Nob3ctaW1hZ2UucGhwP2lkPTcyNTIzMTU0OTMzYTA5NTY0NTQzZTM2NjVkMDRiNTQ4)
порезать на островки где указано красным (это 1)
применить группу сглаживания на островки (это 2) в зависомости от плагина, есть нет плагина то руками.
-
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/72523154933a09564543e3665d04b548.png) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ob3N0aW5na2FydGlub2suY29tL3Nob3ctaW1hZ2UucGhwP2lkPTcyNTIzMTU0OTMzYTA5NTY0NTQzZTM2NjVkMDRiNTQ4)
порезать на островки где указано красным (это 1)
применить группу сглаживания на островки (это 2) в зависомости от плагина, есть нет плагина то руками.
Спасибо!
Но нужно одной UV сеткой, и минимум швов
-
Тогда правь в фотошопе.
Хотя я бы сделал как написал cyropurosy и просто раздвинул островки на пару пикселей. Швы в этих местах будут незаметны, но проблема уйдёт.
Если категорически не резать, то только фотошоп.