Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Тема начата: Hiropraktic от 08 Июля 2019 в 17:38

Название: артефакты при запекании нормалей Substance Painter
Отправлено: Hiropraktic от 08 Июля 2019 в 17:38
Привет камрады!
Не прошло и ста лет, как я с новым вопросом.
Втихаря осваиваю PBR текстуринг, и столкнулся с таким моментом, в запеченых картах нормалей откуда не возьмись появились артефакты. Откуда ноги растут - не пойму
Буду признателен за любые коментарии

Моделинг - zbrush/3dmax
ретоп и UV - 3d coat
текстуры - substance designer/painter

https://yadi.sk/d/qxi38xyz2WhgNw



Название: Re: артефакты при запекании нормалей Substance Painter
Отправлено: cyro от 08 Июля 2019 в 18:45
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/72523154933a09564543e3665d04b548.png) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ob3N0aW5na2FydGlub2suY29tL3Nob3ctaW1hZ2UucGhwP2lkPTcyNTIzMTU0OTMzYTA5NTY0NTQzZTM2NjVkMDRiNTQ4)

порезать на островки где указано красным (это 1)
применить группу сглаживания на островки (это 2) в зависомости от плагина, есть нет плагина то руками.

Название: Re: артефакты при запекании нормалей Substance Painter
Отправлено: Hiropraktic от 08 Июля 2019 в 19:16
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/07/72523154933a09564543e3665d04b548.png) (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ob3N0aW5na2FydGlub2suY29tL3Nob3ctaW1hZ2UucGhwP2lkPTcyNTIzMTU0OTMzYTA5NTY0NTQzZTM2NjVkMDRiNTQ4)

порезать на островки где указано красным (это 1)
применить группу сглаживания на островки (это 2) в зависомости от плагина, есть нет плагина то руками.

Спасибо!
Но нужно одной UV сеткой, и минимум швов
Название: Re: артефакты при запекании нормалей Substance Painter
Отправлено: U-Jin от 11 Июля 2019 в 08:24
Тогда правь в фотошопе.
Хотя я бы сделал как написал cyropurosy и просто раздвинул островки на пару пикселей. Швы в этих местах будут незаметны, но проблема уйдёт.
Если категорически не резать, то только фотошоп.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020