Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Тема начата: Mo... от 14 Октября 2015 в 00:21
-
Посмотрел тут творческую встречу на тему хард серфейс моделирования. Я в шоке. Во-первых похвалили Булгарова, который использует XSI, потому что удобный для харда. Но больше всего удивили, что для рисования техники используют всякие Cad-ы только из-за удобного булеона, который сглаживает острые края. Что-то вроде Mesh fusion в Modo, так сказать. И я в шоке, посмотрев интересующие детали на artstation-е, заметил, что все края сглажены после явного булеона-вычитание. Неужели моделлеры используют чертежные программы для прорисовки деталей?
Вот цилиндр сглаженный вычитали. А края округлили, это не так просто, как может показаться, для простых программ.
-
Неужели моделлеры используют чертежные программы для прорисовки деталей?
А почему бы и нет, если это дает качество при экономии сил и времени.
Но не все. Не для всех задач кады подойдут
-
ghostdom, вот я тоже думаю. Из-за одной функции - сглаживание после булеона, учить и использовать целый софт.