Форум CG художников
Уроки => Autodesk Maya => F.A.Q. => Тема начата: zzz7net от 02 Августа 2014 в 20:10
-
Для стандартных манипуляторов (Move, Rotate, Scale) размер гизмо достаточно просто можно увеличить или уменьшить (клавишами + или -)
А вот есть ли в Maya способ, изменить размер гизмо для локальных осей вращения (LRA) ?
-
Чивочиво?
Изменить размер стрелочек, которые появляются на выбранном подобъекте ? ? ? ?
А это зачем?
А написать там в коде нельзя, раз уж вся майка на меле написана?
-
А это зачем?
Бабушка, а зачем тебе такие большие уши?
- Это красная шапочка, чтобы лучше тебя слышать.
Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза?
- Это красная шапочка, чтобы лучше тебя видеть.
...
Я конечно не бабушка, а Оля уж точно не красная шапочка,
но стандартный размер слишком мелкий, особенно при работе с сетапом.
-
Для гизмо автостольщики предлагают только это:
http://download.autodesk.com/global/docs/maya2013/en_us/index.html?url=files/Basics_Windows_and_Editors_Manipulators_preferences.htm,topicNumber=d30e107224
-
ага, только действие этих предпочтений (если речь о Global Scale),
распространяется исключительно на манипуляторы (того же эффекта можно добиться нажимая +/-).
LRA Gizmo насколько я понял манипулятором не является, поэтому изменение его размеров,
либо вообще не предусмотрено программой, либо это делается загадочным образом через 5-ю точку (например через MEL).
-
похоже даже через MEL никак,
печаль :(
-
Вот те на! Вот тебе и хвалёная Майка!!!
В Максе в этом плане комфортнее и у меня никогда не возникало трудностей с этими стрелочками: отдаляю ли сцену или приближаю - они всегда видимы и пропорционально меняются. Причём форма и размер стрелочек свой для каждой системы координат. Так что уже даже по виду понятно, в какой системе привязок находишься.
Потому и удивлялась, что в Майке это не так реализовано.