Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Fusion 360 => Тема начата: Sergey_Chesnokov от 18 Октября 2015 в 21:16

Название: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 18 Октября 2015 в 21:16
Где скачать и как активировать бесплатную версию
Качаем тут
    - http://www.autodesk.com/products/fusion-360/overview
Как активировать бесплатную версию смотрим тут
  -  http://knowledge.autodesk.com/support/fusion-360/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-activate-start-up-or-educational-licensing-for-Fusion-360.html

Туториалы тут
   - https://www.youtube.com/user/AutodeskFusion360
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Land от 18 Октября 2015 в 22:26
а модель после фьюжна просто ретопишь и с нее же запекаешь? да?
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 19 Октября 2015 в 08:20
Можно с нуля ретопить, а можно воспользоваться при конвертации в обдж во фьюжене, настройками лоу кволити при конвертации, и тогда обж будет достаточно лоупольным который можно взять за основу и слегка подчистить косяки топологии. Экономит уйму времени. При таком пайпайне, все филеты, закругления углов, нужно делать в самом конце. ТОгда можно просто окатиться на пару шагов назад, сгенерить лоупольный обж без скругленных углов, на лоу поли они же не нужны.


это мой старый ролик, там я удалял скругления вручную. Теперь просто делаю в конце и откатываю хистори на пару шагов назад перед экспортом лоуполи
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: VARVAR от 19 Октября 2015 в 11:06
такой нескромный вопрос -  а где ты откопал эту кнопку... а то я что-то рылся и нашел только как в STL импортить
по менюшкам вроде одно и то же, но формат то не тот... поэтому на всяк случай спрошу  :)
(http://s017.radikal.ru/i435/1510/5b/7d23309b5332.jpg)
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: dixi от 19 Октября 2015 в 11:58
Два вопроса:
1. Активируется только на 29 дней?
2. Работает только с интернетом?
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: VARVAR от 19 Октября 2015 в 12:20
Два вопроса:
1. Активируется только на 29 дней?
2. Работает только с интернетом?

1- нет, можно выбрать либо студ версию либо полную, если ты дашь честное-причестное слово что не будешь зарабатывать на ней очень много денег...
2 - не,т там можно нажать галку Work  Offline
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: dixi от 19 Октября 2015 в 12:34
:) туплю наверное. Там только две кнопки: Free trial и Buy. С деньгами понятно :) Если жму на триал, то там ещё два пункта: студенческая на три года или как начинающий энтузиаст :) на год.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: VARVAR от 19 Октября 2015 в 12:50
ну вот и выбираешь либо студ либо энтузиаст))
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: dixi от 19 Октября 2015 в 14:46
Вообщем, повертел я этот фьюжен и удалил. Одно хорошо - бесплатен. Всё тоже самое можно либо в солидворксе спокойно сделать, правда чуть подольше и не за бесплатно, либо в модовском фьюжене, что предпочтительнее.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 19 Октября 2015 в 20:54
VARVAR,
нужно в меню Create выбрать Create base features. Запись в таймлайн прекращается и становятся доступны некотрые комманды. У меня они на панели потому что я их вынес, так они в меню.  Для конвертации в обж идем в Modify>Mesh>Brep to Mesh.
После окончания жмем Finish Base feature. Я пока не понял точно для чего эта функция... 
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: dixi от 28 Октября 2015 в 10:28
Всё таки решил снова установить фьюжен  :)

Три вопроса на повестке дня:
1. Смотрел ихние уроки на ютьюбе, когда модель закончили делать щёлкают ПКМ по отдельным частям и там есть пунктик "Materials" с настройками. У себя такого не нашёл, есть пункт Apperance, но там только выбор материалов и всё без каких либо настроек.
2. Заметил глюк. При вращении камеры программа подвисает на несколько секунд и снова начинает работать. Не пойму в чём дело, в других программах всё нормально.
3. Файл проекта только в облаке сохраняется, на винт его никак нельзя сохранить и потом открыть?
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: VARVAR от 28 Октября 2015 в 10:52
Цитировать
3. Файл проекта только в облаке сохраняется, на винт его никак нельзя сохранить и потом открыть?
правильного способа не нашел, но выкрутился експортировав в архивный формат ".f3d"

Цитировать
2. Заметил глюк. При вращении камеры программа подвисает на несколько секунд и снова начинает работать. Не пойму в чём дело, в других программах всё нормально.
такого не замечал, у меня тупит только при просчете модели в меш

Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: dixi от 28 Октября 2015 в 11:12
Спасибо! А что с настройкой материалов?
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 28 Октября 2015 в 11:18
Цитировать
1. Смотрел ихние уроки на ютьюбе, когда модель закончили делать щёлкают ПКМ по отдельным частям и там есть пунктик "Materials" с настройками. У себя такого не нашёл, есть пункт Apperance, но там только выбор материалов и всё без каких либо настроек.
Скорее всего после ролика были изменения и теперь там Apperance, на назначенном материале можно нажать ПКМ и едит.
Цитировать
Файл проекта только в облаке сохраняется, на винт его никак нельзя сохранить и потом открыть?
Локально через архив, тоже другого не нашел. Но Это надо в основном при переносе файлов. Если облако недоступно то файл автоматом сохраняется где то где известно только фьюжену и при первом подключение в фоне загружается в облако. Так что, что бы работать и сохранять интерент не нужен постоянный. В начале коробит немного такая политика но потом мне очень понравилось. Все твои файлы всегда и везде с тобой . И для телефона есть приложение )

Цитировать
2. Заметил глюк.
Нету такого.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: dixi от 28 Октября 2015 в 13:53
Поковырял немного, куда этот засранец сохраняет файлы  :)

Кому интересно: c:\Users\(имя пользователя)\AppData\Local\Autodesk\Autodesk Fusion 360\LYWHJKK7YAC2\W.login\F\ - на других компах может быть по другому. Туда же сохраняет и превьюшку сцены. Саму сцену сохраняет в файл с расширением f3d, что представляет собой обычный zip архив просто с грудой мусора. Сама же моделька преспокойно лежит в файле с расширением TSL, который является родным форматом плагина T-Splines для носорога или родным форматом файла фьюжена.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 16 Декабря 2015 в 10:48
Вот немного видео.  Буду добавлять коменты постепенно в видео

Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: skyb79 от 15 Июня 2016 в 22:37
Всем привет. В общем какая дилемма. Нужно одному человеку помочь сделать простецкую модельку для ЧПУ - и как бы заказчик просит отослать ему эту модельку в stp формате. Я не шарю в подобного рода прогах (cad и т.д.) - и нашёл этот fusion 360. В целом прога мне понравилась , простая и интуитивно понятная. Но некоторые моменты , либо из-за того что работаю с обычным полигональным моделированием , либо по другим причинам - мне не ясны. А именно!
Вот на этой картинке , моя моделька , сделанная на скорую руку и есть один маленький нюанс , который не позволяет отдать другу для дальнейшего производства. Нужно выделенную карсным цветом часть ( нижняя поверхность, вертексы выделить и передвинуть вниз) передвинуть на пару см вниз - но как это делать в этой проге , хоть убейте не пойму , уже испробовал что только можно - не получается. Казалось бы такая банальная операция в максе а тут вырастает в глобальную проблему! Народ, если кто знает и умеет работать в данной проге - помогите советом ибо самому что то совсем пока не получается - а сроки жмут...
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: bcecbit от 15 Июня 2016 в 22:45
А может есть возможность откатиться назад, и эту штуку изначально опустить как надо ? Я в проге данной не шарю. Но искал бы в этом направлении.. если никто не ответит конечно.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 16 Июня 2016 в 10:09
Вечером отпишу, после работы )
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: skyb79 от 16 Июня 2016 в 12:10
Большое спасибо) А то я уже волосы на жопе рвать начал - время идёт а у меня именно на этом всё застряло )
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Miustas от 16 Июня 2016 в 13:23
видать ты начинающий..если еще волосы в заднице остались)))))(шютка) ;D))кстати-экспорт сделай в ту прогу в которой шаришь и сделай Это))вот)
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 17 Июня 2016 в 00:07
Припозднился я, только приехал с работы )
Я так понял не всю канавку а под углом сделать надо?
Если так то нужен инструмент Draft, Пилиш там где излом, скрываешь лишнюю часть, драфтом опускаешь нужную плоскость на нужный угол. Можешь потом заново все объеденить. Поскольку это не полимоделинг, тут можно безнаказнно резать и комбайнить бесконечно.

(https://monosnap.com/file/xbqdPnWPU7BaeI05F0IrRO016ivbbQ.png)

А если все надо опусть то выделяшь нужную плоскость, пкм и press pull...
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: skyb79 от 02 Июля 2016 в 16:33
Припозднился я, только приехал с работы )
Я так понял не всю канавку а под углом сделать надо?
Если так то нужен инструмент Draft, Пилиш там где излом, скрываешь лишнюю часть, драфтом опускаешь нужную плоскость на нужный угол. Можешь потом заново все объеденить. Поскольку это не полимоделинг, тут можно безнаказнно резать и комбайнить бесконечно.

(https://monosnap.com/file/xbqdPnWPU7BaeI05F0IrRO016ivbbQ.png)

А если все надо опусть то выделяшь нужную плоскость, пкм и press pull...
Большое спасибо за помощь. Я тут немного потерялся - были проблемы со здоровьем , не занимался этим вообще , не до этого было. Так что не подумайте , что типо увидел решение, воспользовался и в наглую ушёл не поблагодарив! Нет и ещё раз нет!
Что хочу сказать - не получается у меня хоть тресни ! Во первых оно не режется почему то - какие то ошибки выдаёт, А второе пробовал просто драфтом передвинуть фейс - тоже не получается - сдаётся мне что у меня в сцене куча какого то мусора в истории и потому толком не работает предложенное вами решение.
Хотел спросить - если я расшарю это файл , не могли бы вы мне помочь с вашим опытом. может вам станет сразу ясно что и куда , когда вы откроете сцену - а то я уже так замучался , что опускаются руки...
Если такой вариант решение проблемы допустим то ответте плз. я сразу же открою ссылку на файл и пришлю в личку линк.

Записал вот маленький ролик с демонстрацией проблемы и моими комментариями
.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: VARVAR от 03 Июля 2016 в 10:06
(http://s019.radikal.ru/i615/1607/30/2c13c1de95de.jpg)

при использовании драфта после порезки в первую очередь выбирается плоскость относительно которой будет поворачиваться ( зеленая штриховка) а потом то что будем поворачивать ( красная обводка )


а по поводу как разрезать я обычно режу простой линией скетча
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 03 Июля 2016 в 19:09
а если изменить подход на более простой?

(https://monosnap.com/file/Ig16p3lOX8Ash9J1eeI3kZOXnuGt7O.png)

Просто сделать две детали и слить их )
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: skyb79 от 05 Июля 2016 в 22:06
Супер!!! Спасибо - таким образом и сделал! Получилось )
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sudjino от 12 Мая 2017 в 15:15
Добрый день!Прошу совета.Сохранила модель как sat, пытаюсь открыть в кейшоте-выдает ошибку.Может кто знает как это пофиксить? (https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/d5f018cffa1a32a447159d4800bfe337.jpg)
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Dron от 12 Мая 2017 в 18:46
keyshot только с полигонами работает.
посмотри что то типа:
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sudjino от 12 Мая 2017 в 20:47
Спасибо за видео.Пробую другие варианты.
Сохранила stl, но кейшот открывает модель как один слитый меш(без частей).А если сохранять stl по частям(во фьюжене), то как потом все это разом подгрузить в кейшот?(пока не разобралась)
Еще попробовала step и iges.Кейшот их открывает, но с артефактами  :-[
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 13 Мая 2017 в 10:09
Поставь 6 кейшот. Только что проверил и САТ открыавется прекрасно, разделенный на детали как во фьюжене и без артефактов даже с дефолтными настройками.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sudjino от 13 Мая 2017 в 10:21
Поставила.Все работает :)
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Mo... от 13 Мая 2017 в 12:13
На хоткеях работает?
Быстрый, удобный?
Почему не moi 3D?
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 13 Мая 2017 в 12:42
1) Пока частично. Нельзя кастомайзить
2) По мне да.
3) Все субъективно. Пробуйте и решайте сами. Что точно - фьюжен бесплатный и часто обновляется и совершенствуется.
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: НечтоХрустящее от 13 Мая 2017 в 20:22
Фьюжин он типо SpaceClaim'a?
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 13 Мая 2017 в 23:58
Да
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: Mo... от 14 Мая 2017 в 12:09
Надо попробовать.
Если хард серфейс моделировать в каде, то это булеон в 50% случаев по моему мнению
Название: Re: Fusion 360 Для начинающих
Отправлено: 3Dbeginner от 21 Июля 2017 в 23:20
Подскажите пожалуйста, каким образом можно разбить твёрдое тело, оставив от него лишь внешние грани? То есть в итоге получить поверхности. (Если это вообще возможно)
Спасибо!
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020