ОБ АВТОРЕ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ ИНОЗЕМЦЕВ ПАВЕЛ!

Я профессионально занимаюсь созданием 3D-моделей для различных сфер деятельности: анимационные 3D-видео, игровые проекты, промышленная визуализация, архитектура и т.д. Мой опыт работы - около 14 лет. Несколько лет я проработал в коммерческой организации, затем ушел во фриланс, где и нахожусь вплоть до сегодняшнего дня. За это время удалось накопить определенный профессиональный опыт не только в области создания различных 3D-моделей, анимации, визуализации, но и преподования и обучения данному искусству других людей.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по курсу, задавайте их лично мне:

НАПИСАТЬ АВТОРУ

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
3D-ХУДОЖНИКОВ

Каждое действие сопровождается подробными комментариями и объяснениями. Однако если Вы совсем новичок в 3ds Max и даже не знакомы с интерфейсом программы - сначала я рекомендую Вам пройти мой бесплатный видеокурс для начинающих, выполнить домашние задания, а затем приступать к освоению данного материала.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ
3D-ХУДОЖНИКОВ

Вы отработаете и усовершенствуете технику high и low poly моделирования; создадите грамотную UV-разверту для каждой группы полигонов; осуществите грамотное запекание (baking), справляясь с самыми различными проблемами, сопровождающими нас на пути получения корректных и профессиональных normal-карт; поработаете с текстурами и материалами.

ДЛЯ 3D-СПЕЦИАЛИСТОВ
В GAMEDEV

Вы получите разносторонний опыт работы на основных стадиях полного цикла производства игрового 3D-ассета: моделирование, UV-развертка, запекание и текстурирование. Работа будет проводиться с учетом всей специфики и условий, которых необходимо придерживаться игровому 3D-специалисту в соврменной gamedev-индустрии.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Создавать сложные, литые 3d-формы, используя сплайны, привязки, модификаторы и различные инструменты полигонального моделирования 3ds Max, и затем выстраивать low poly аналог модели.

Осуществлять полную и завершенную UV-развертку созданной Вами геометрии с помощью средств 3ds max и модификатора Unwrap UVW с учетом требований игровой индустрии.

Распознавать ошибки в сетке и дефекты при запекании карт, и затем эффективно их устранять. Эти методы нарабатывались лично мной и использовались в работе на протяжении долгого времени.

Производить реалистичные текстуры и материалы с отображением на них природных влияний: ржавчины, загрязнений, сколов краски на краях, пыли, различных потертостей и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Курс имеет общую длительность почти 28 часов, состоит из 5 разделов и содержит 25 частей

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ: HIGH-POLY - 13 часов

  • Вступление (24 минуты)
  • Часть 1: Cоздание основы. Работа со сплайнами (1 час 07 минут)
  • Часть 2: Создание основы. Работа со сплайнами. Продолжение (43 минуты)
  • Часть 3: Преобразование сплайнов и работа с геометрией (1 час 1 минута)
  • Часть 4: Верхняя створка (40 минут)
  • Часть 5: Нижняя створка (1 час 8 минут)
  • Часть 6: Дополнительные формы створок (56 минут)
  • Часть 7: Рама (1 час 51 минуту)
  • Часть 8: Второстепенные элементы (58 минут)
  • Часть 9: Второстепенные элементы. Продолжение (1 час 41 минуту)
  • Часть 10: Детализация. Плавающая геометрия (1 час 14 минут)
  • Часть 11: Детализация. Плавающая геометрия. Продолжение (1 час 14 минут)
  • 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ: LOW-POLY - 3 часа

  • Часть 12: Создание Low Poly модели (1 час 12 минут)
  • Часть 13: Создание Low Poly модели. Продолжение (1 час 45 минут)

    СОЗДАНИЕ UV-РАЗВЕРТКИ - 2 часа

  • Часть 14: UV-развертка (1 час 16 минут)
  • Часть 15: UV-развертка. Продолжение (1 час 4 минуты)
  • ЗАПЕКАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ - 4 часа

  • Часть 16: Подготовка модели к запеканию(1 час 9 минут)
  • Часть 17: Работа с дефектами запекания. Часть 1(1 час 5 минут)
  • Часть 18: Работа с дефектами запекания. Часть 2 (1 час 8 минут)
  • Часть 19: Работа с дефектами запекания. Часть 3 (1 час 3 минуты)
  • РАБОТА С ТЕКСТУРАМИ - 7 часов

  • Часть 20: Штампы (1 час 41 минута)
  • Часть 21: Штампы. Продолжение (1 час 17 минут)
  • Часть 22: Основные материалы и цвета (1 час 10 минут)
  • Часть 23: Повреждения. Царапины. Грязь (1 час 7 минут)
  • Часть 24: Эффект эмиссии. Стекло. Ржавчина. Склейка текстур в Photoshop (1 час 22 минуты)
  • Часть 25: Визуализация модели в Marmoset Toolbag (25 минут)

+

БОНУС!

Создание собственных штампов и их применение в Substance Painter

ПРИ ОПЛАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Видеокурс «Создание игровой 3D-модели Sci-Fi двери».
  • Штампы, концепты и другие файлы необходимые для прохождения курса.
  • High- и low poly модели в формате FBX.
  • Файлы сцен с полностью выполненными мной текстурами в формате программ Substance Painter и Marmoset Toolbag.
  • В случае возникновения сложностей при прохождении курса, напишите мне Ваш вопрос в VK или Facebook и я на него отвечу. Я всегда отвечаю на вопросы по материалам курса от моих покупателей.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ОПЛАТИТЬ КУРС

Важно! При покупке данного курса, вы можете дополнительно преобрести два других курса со скидкой 30%. Предложение автоматически появляется при оплате.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К КУРСУ?

ВНИМАНИЕ!

Оплачивая курс, Вы соглашаетесь с нижеперечисленными условиями и системными требованиями!

После оплаты, на Ваш email-адрес приходят ссылки на файлы курса в зашифрованном виде и ключ активации. Необходимо будет скачать и разархивировать эти файлы на устройство, на котором будет осуществляться просмотр учебного материала и следовать процедуре активации курса, описанной в файле Readme.txt

Приобретенный Вами ключ имеет 3 активации, т.е. позволяет активировать курс на 3 разных устройствах одновременно. Также если есть необходимость перенести курс на другое устройство, курс можно деактивировать, перенести и активировать на другом устройстве.

Для успешной активации и воспроизведения курса на устройстве (компьютере, планшете и т.д) требуется:

  • Операционная система Windows или macOS.
  • Доступ к интернету на том устройстве, на котором осуществляется активация и просмотр курса.
  • 12 Гб свободного места на диске

СКАЧАТЬ

РАЗАРХИВИРОВАТЬ

АКТИВИРОВАТЬ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ:

AUTODESK 3DS MAX

ADOBE PHOTOSHOP

SUBSTANCE PAINTER

MARMOSET TOOLBAG

КАКОВА СТОИМОСТЬ?

Внимание!

Стоимость курса с выполненной автором моделью Sci-Fi двери с текстурами составляет:

3450 р.

ОПЛАТИТЬ КУРС

На данный момент отдельная скидочная акция для этого курса не действует. Но, Вы можете подписаться на новости о скидочных акциях и при ее возобновлении мы уведомим Вас об этом в личном сообщении.

Кроме того, при покупке данного курса, вы можете дополнительно преобрести два других курса со скидкой 30%. Предложение автоматически появляется при оплате.

ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ:

Я даю Вам гарантию на курс - 2 месяца! Если материал курса окажется для Вас бесполезным (при условии, что Вы попробуете повторить то, что я попрошу на основе того, что я показывал в курсе), напишите нам на почту support@polygonstories.com и мы вернем Вам заплаченные деньги.

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА КУРСА:

Нажмите кнопку "Оплатить курс" и перейдите в форму заполнения Ваших данных

Произведите оплату удобным для Вас способом среди предложенных нами вариантов

Получите Ваши личные ссылку и ключ для скачивания и активации курса. Начинайте обучение!

ДОСТУПНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Произведите оплату удобным для Вас способом среди предложенных нами вариантов:

карты Visa / MasterCard, PayPal, Яндекс Деньги, QIWI и многие другие.