Новые функции 3DS Max 2020

Autodesk выпустил 3ds Max 2020, очередное обновление своего софта для 3D-моделирования и анимации. Обновление расширяет поддержку 3ds Max для затенения OSL, добавляя новые нефотореалистичные шейдеры и инструменты гринскрин манипулирования. Также был обновлён модификатор Chamfer, улучшены Alembic и экспорт облака точек.

Благодаря этому производительность воспроизведения анимации во вьюпорте была увеличена в 2 раза, а рендеринг анимации теперь в 3 раза быстрее.

190327_3dsMax2020_Performance.jpg

1. Более быстрое воспроизведение анимации в окне просмотра и превью рендеринга анимации

Как сообщают Autodesk, 3ds Max 2020 сочетает в себе новые функции с внутренними изменениями. Одной из основных задач было воспроизведение анимации: 3ds Max больше не оценивает кривые и геометрию, которые не менялись между кадрами, что улучшает скорость воспроизведения в окне просмотра.

Autodesk демонстрируют двукратное увеличение частоты кадров при обработке довольно сложного механического рига.

Частота кадров во вьюпорте теперь отображается более точно: помимо более редкого обновления было исправлено и отображение показателей частоты кадров, которые, как признали в Autodesk, в предыдущих версиях 3ds Max могли быть неверными.

Анимации предварительного просмотра также были улучшены, теперь они отображаются "в 1,5-3 раза быстрее" на локальных дисках. Пользователи также могут выбирать ряд стандартных кодеков при рендеринге файлов AVI, включая кодеки MJPEG и Microsoft, Intel и TechSmith, и могут захватывать анимацию в больших размерах, чем сама область просмотра.

190327_3dsMax2020_OSLColorKey.jpg

2. Новые карты OSL, в том числе базовый кейер для зелёного экрана и корректор цвета

Затенение OSL, впервые появившееся в 3ds Max 2019, было расширено для поддержки аппаратного рендеринга 3ds Max Quicksilver. Обновление также добавляет 14 новых карт OSL, представляя довольно интересный набор новых возможностей.

Появилась и новая трехцветная карта коррекции цвета, способная корректировать входной цвет, используя блики, средние тона или тени. Отдельная карта цветового пространства конвертирует материал между различными цветовыми пространствами, включая RGB, HSL и YIQ.

190327_3dsMax2020_OSLHalfTone.jpg

3. Новые эффекты полутонов и теней

Иллюстраторы получат новые нефотореалистичные варианты затенения, включая Toon Width и Halftone. Последний генерирует несколько симпатичных точечных рисунков и заштрихованных эффектов, хотя штриховочный узор очень заметно мигает при использовании в анимациях.

Карты общего назначения включают Simple Tiles и Weave, которые генерируют процедурные материалы.

При создании новых карт с нуля редактор исходного кода OSL теперь включает "улучшенную подсветку скобок, подсветку синтаксиса и улучшенную стыковку".

190327_3dsMax2020_Chamfer.jpg

4. Обновление наборов инструментов для моделирования и редактирования UV

В наборе инструментов моделирования был обновлен модификатор Chamfer, и теперь есть возможность фиксировать ширину фаски или настраивать её по каждому ребру с помощью весов сгиба. Этот модификатор теперь также может создавать прямые скосы или инвертированные кривые, а параметр "Конечное смещение" (End Bias) управляет потоком геометрии между гранями с модификатором и без.

В наборе инструментов UV-редактирования Flatten Mapping теперь "на порядок быстрее при работе со многими UV-островами", и теперь можно сохранять и перезагружать настройки привязки пикселей.

190327_3dsMax2020_Revit.jpg

5. Улучшен импорт файлов Revit и экспорт данных Alembic и облака точек

Улучшения пайплайна включают поддержку Revit Camera, Sun и Sky при импорте файлов Revit и новые опции Combine By для импорта материалов Revit более избирательно.

Также теперь можно импортировать файлы из Revit 2017, 2018 и 2019 без обновления при использовании дополнительных компонентов Revit Interoperability.

Кроме того, был обновлен экспорт Alembic с поддержкой пользовательских атрибутов для негеометрии, таких как локаторы и фиктивные объекты. К тому же нас ждёт улучшенная триангуляция мешей с вогнутыми n-гонами.

Ещё одним нововведением является экспорт данных облака точек в форматах .ply и .e57.

6. Обновлённый MAXtoA

MAXtoA, плагин интеграции 3ds Max для рендерера Autodesk Arnold, также был обновлен. Хотя Autodesk сообщили, что недавнее обновление Arnold 5.3, включающее в себя долгожданный движок рендеринга графического процессора Arnold, было выпущено слишком поздно для релиза 3ds Max 2020, поэтому софт идёт без него. Но эти два выпуска совместимы.

Цена и доступность

3ds Max 2020 доступен для Windows 7+. Софт доступен только по подписке, цены на которую немного возрастают, до $195/месяц или $1,545/год.

Как и в случае с 3ds Max 2019, Autodesk работал со сторонними разработчиками, чтобы гарантировать, что ключевые плагины обновят поддержку 3ds Max 2020 в течение первой недели после релиза.

649 0 850 5
61
2019-03-27
я угораю с них .....
2019-03-27
версии крутятся, баблишки мутятся
2019-03-27
Что там? Очередной слой бесполезных примочек, натянутых на первобытное ядро, не научившееся в многопоток за 15 лет, тормозящий вьюпорт, прожимающиеся с задержками кнопки и грузящиеся по полтора часа тяжеловесные сцены? Ясно.
2019-03-27
Для такой круглой цифры можно было что-нибудь и покруче сделать, например вылеты исправить...)
2019-03-27
мне интересно, когда они 3д макс закроют ?
2019-03-27
Денис, как фанат макса скажу... Скорее бы😁
2019-03-27
мне интересно, почему почти у всех блендарнутых школьников нет ни одной норм работы в миксере?
2019-03-27
Новых глюков завезли
2019-03-27
Александр, может вы у школьников зря спрашиваете?) Спросите у Профи)
2019-03-27
Александр, да я бы и с радостью, но почему-то именно они агрятся на любой пост про 3дмакс)
2019-03-27
Александр, да, непонятно, ведь для их карьеры куда опаснее Майя, Збраш, Модо, 3дкот и прочие)
2019-03-27
Александр, вот и мне непонятно, ну и ладно, а на хорошие работы я всегда готов смотреть , независимо от софта)
2019-03-27
В Максе частицы прекрасные просто, блендеру бы такую же систему. Думал в 28 частицы нодами рулиться будут, но нет, не будут..
2019-03-27
Кави, ему бы базу новую построить, релизнуться уже наконец, а так...был бы спонсор.... а разработчики найдутся
2019-03-27
Кави, у блендера и так нормально все с частицами если что
2019-03-27
Пашка, у него вообще всё в порядке если что, я про свои детские ожидания написал. Но взрослый мир оказался иным - или веса рисуй, или ан учи..
2019-03-27
Кави, понятно) версия 2,8 у него довольно конкурентная
2019-03-27
Кави, я давно забил на Макс, сначала в пользу XSI, после её убийства — Гудини, однако, к слову о частицах — погуглите TyFlow
2019-03-27
Пашка, в 27 можно анимацию в афтер экспортнуть, в 28 пока нельзя. Зато можно из 27 в 28 и в афтер, надеюсь такая возможность со временем не похерится.
2019-03-27
Кави, тоже надеюсь, как писали разрабы блендара кроме игрового движка не чего не будет похерено а только добавлено)
2019-03-27
Вадим, так это максовский плагин? Thinking particles не хуже вроде. Но опять же плагин, и опять для макса..
2019-03-27
MAX это БАЗА.Б-А-З-А!Для всего остального есть море плагинов.Не хватает MAX-а,есть другой софт(и да,не один).Не надо клинить на программах.Техник всем хватает,а смысл?Где разнообразие работ?Где новизна,оригинальность,свой стиль,почерк,свое видение ситуаций,мира?Где лично ТВОЁ!?P.S.___ЗАДУМАЙСЯ___
2019-03-27
Sun - а лично твое видение находится в том месте где солнце не светит. Никому не нужен твой собственный стиль, нужен но четкое выполение поставленной задачи в четко заданной стилистике.
2019-03-27
Я с них худею, полтора года делали майку 2019, выпустили пару месяцев назад, там просто нос с маслом из обновлений и непочиненные старые баги. И тут же выходит макс 2020 в котором изменений больше в несколько раз... да их мало конечно, но за майку обидно. Какой то зашквар)))
2019-03-27
полезли новости по сети, Autodesk грозит банкротство, с 2017 года предсказывали, раздулся пузырь, может лопнуть
2019-03-28
чамфер)... в 20м году... починили) как мило) 😎
2019-03-28
Да тут и писать нечего, кроме F
2019-03-28
Тут пишут что автодеску недолго осталось, так что может это последний релиз https://overclockers.ru/blog/Razg0n_blog/show/2529...
2019-03-28
Суть нытья - ролик не впечатляющий. Мурахи не бегают от эпичности. Вот и разнылись. Представили как есть нововведения, без "крутого" дерганного монтажа как у блендора или худини.
2019-03-28
опять пуканы максоненавистников задымились😄
2019-03-28
Вадим ШамашКави, я давно забил на Макс, сначала в пользу XSI, после её убийства — Гудини, однако, к слову о частицах — погуглите TyFlow
TyFlow выглядит конечно неплохо, и автор тоже расписывает свой плагин хорошо. Но что-то я пока не видел ни одного видео как работает этот плагин во вьюпорте, как настраивается сситема частиц и т.д. Так что еще не факт что анимации созданы с использованием этого плагина. Хотелось бы конечно верить что TyFlow всё-таки реален и будет доступен когда-нибудь в обозримом будущем, т.к. ParticleFlow уже реально устарела и похожа на динозавра с костылями.
2019-03-28
Александр, кстати, фот работа проф художника в блендере)
2019-03-28
Вадим ШамашКави, я давно забил на Макс, сначала в пользу XSI, после её убийства — Гудини, однако, к слову о частицах — погуглите TyFlow
TyFlow выглядит конечно неплохо, и автор тоже расписывает свой плагин хорошо. Но что-то я пока не видел ни одного видео как работает этот плагин во вьюпорте, как настраивается сситема частиц и т.д. Так что еще не факт что анимации созданы с использованием этого плагина. Хотелось бы конечно верить что TyFlow всё-таки реален и будет доступен когда-нибудь в обозримом будущем, т.к. ParticleFlow уже реально устарела и похожа на динозавра с костылями.
2019-03-28
Дааа, это годнота)
2019-03-28
Дубликат сообщения. Форум глючит.
2019-03-28
Есть смысл с 3ds2014 переходить?
2019-03-28
Рамиль, Я бы не был максоненавистником, если бы мне не приходилось время от времени в нем работать. Есть какой-то кусок г на палочке, кто-то в нем даже работает - их дело. Но увы на автодесковской игле сидит слишком много народа, и сменить стандарт для них - огромная жопоболь. А вот из-за того, что мне под этот стандарт приходится подстраиваться - у меня самого начинает стул плавиться.
2019-03-28
Андрей, я работаю в максе и знаю о всех его проблемах, а так же и в других программах. и в каждой из них куча своих косяков. но вот не тянет меня орать при любом удобном случае, что софт гавно и т. п. Но дело то ваше )
2019-03-28
Андрей, стандарт на то и стандарт, макс мая синька гудини, все. С опытом работы на всем ассортименте из сексшопа тока во фрилансе нормально живется.
2019-03-28
Уважаемый Александр Пухов(Antulen)!ТВОРЕЦ и исполнитель-далеко не одно и тоже!!!Так вот,если второй(простите),мне не интересен,то первым я- ВОСХИЩАЮСЬ!!! Ну,а теперь по теме:)Первая девушка в 3-D с которой я познакомился,была с мужским именем-MAX. Тогда(2007)и сейчас(2019)она оставляла,ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!НО...Первая любовь-на ВСЮ жизнь!P.S. НЕ ТРОЖЬ МОЮ БАБУ!!!👱‍♀️🤦‍♂️
2019-03-28
Ну, хз, хз... сижу на студенческой 2017(правда, недолго осталось). Параллельно осваиваю Blender. Какашками ни в какую прогу кидаться не хочется. Есть и плюсы, есть и минусы у обоих программ. Глюки тоже имеются и там, и там. Где-то удобнее в максе творить, где-то в смесителе. Из того небогатого опыта, что имею: макс гораздо более богат на инструменты моделирования, а блендер подкупает скоростью работы и приучает к более правильной сетке. Всё вышесказанное имхо, разумеется
2019-03-28
*кто то в нем даже работает* следующее предлжение * на нем сидит слишком много народа* Ша?
2019-03-28
Рамиль, А часто ли хаят другие продукты? Есть ли ненавистники синьки, гудини, модо, блендера? Может быть и есть, но как-то не часто попадаются. А традиция обливать говном макс передается из поколения в поколение, наверное, не просто так. Косяк макса именно в том, что он так и навязывается индустрией.
2019-03-28
Андрей, пересять с иглы 3ds max одобрения, на 3ds max 2020!
2019-03-28
Андрей, обливают гавном макс из стадного чувства даже те кто в нем не работал. А то что он навязывается индустрией косяк не макса, а индустрии
2019-03-28
Рамиль, для тех, кто кидается экскрементами безосновательно, заготовлен отдельный котел, за их судьбу не переживайте. А вот насчет навязанного продукта - в армии в некоторых частях перловка может быть на завтрак, обед и ужин, и ежу понятно, что сама каша ни в чем не виновата. По вкусу она кому-то даже нравится. Но остальным-то как быть? Вот и проклинают они эту кашу
2019-03-28
Бьёт-значит ЛЮБИТ❤!!!Как вам такой вариант,ребята???
2019-03-28
Все просто поливают дерьмом-а тут есть кто-то кто работает в игровой индустрии? Неужели никому не зашёл новый чамфер этот модификатор ускорит работы в 10 раз?? Для меня это лучший подарок к 20 версии проги! Хватит гнать не разбираясь в сути.
2019-03-28
Александр СGВсе просто поливают дерьмом-а тут есть кто-то кто работает в игровой индустрии? Неужели никому не зашёл новый чамфер этот модификатор ускорит работы в 10 раз?? Для меня это лучший подарок к 20 версии проги! Хватит гнать не разбираясь в сути.

Бэвел с весами, а так же с возможностью выбирать тип миттеринга для внутренних граней (чего еще до сих пор нет в максе) были уже давно в майе и блендере
2019-03-28
Александр_Черных TyFlow выглядит конечно неплохо, и автор тоже расписывает свой плагин хорошо. Но что-то я пока не видел ни одного видео как работает этот плагин во вьюпорте, как настраивается сситема частиц и т.д. Так что еще не факт что анимации созданы с использованием этого плагина. Хотелось бы конечно верить что TyFlow всё-таки реален и будет доступен когда-нибудь в обозримом будущем, т.к. ParticleFlow уже реально устарела и похожа на динозавра с костылями.
у меня лично насчёт TyFlow не очень хорошие предчувствия, даже если он реально так крут, как выглядит в роликах, в любом случае, по логистике это всё тот-же Пфлоу, то есть по сути набор пресетов, там нельзя, как в Гудини, залезать внутрь сольверов и контролировать каждый параметр, отсутствует возможность налету связывать атрибуты экспрешнами, делать вставки на коде и так далее. Читал кучу отзывов на Фейсбуке, все из серии "Круто! Когда-же наконец?!.", причём зуб даю, что 99% комментаторов даже старый добрый Пфлоу не знают толком, а тут они думают, что будет кнопка "Сделать окуенный эффект", всё, что показывает этот Тайсон надо очень долго и нудно настраивать, гораздо дольше и нуднее, чем в Гудини (по вышеназванным причинам)
Но, тем не менее, выглядит хорошо
2019-03-28
Димитрий, есть хотя б изза вьпорта. впрочем если анимации или тяжёлые сцены
2019-03-28
Все жду когда наконец добавят что-нибудь нужное. Например, что бы сцена хотя бы 1,5 млн поликов не тормозила во вьюпорте. Или нормальный тун-шейдер, хотя бы как pencil+3, а не это «г». Или физику объектов и тканей как в «майке». А они тенюшки ресуют во вьюпорте, да фпс в нем исправляют. Рукалицо
2019-03-28
Вадим Соболев(maiden666)"...причём зуб даю, что 99% комментаторов даже старый добрый Пфлоу не знают толком."___Ну просто с губ сорвал.P.S.Дался же многим этот чамфер(наверно действительно оооочень НУЖНАЯ вещь).
2019-03-28
Александр СGВсе просто поливают дерьмом-а тут есть кто-то кто работает в игровой индустрии? Неужели никому не зашёл новый чамфер этот модификатор ускорит работы в 10 раз?? Для меня это лучший подарок к 20 версии проги! Хватит гнать не разбираясь в сути.
да кому он нужен? серьезно. чамфер вещь для очень узкого круга задач. тянет на лайт баг фикс не более. можно было бы в очередной сервиспак воткнуть если так приспичило его "расширить и углубить" и все. У макса физика и динамика отсталая, и движок вьюпорта не тянет от слова "совсем" - вот чем надо заниматься.
2019-03-28
Sun Wind"...Для всего остального есть море плагинов.Не хватает
MAX-а,есть другой софт(и
да,неодин)."___Ребятушки,ДОРОГИЕ,МИЛЫЕ,скажите-может со мной что-то не так!?Сам себя цитирую💣
2019-03-28
Александр, нормальных и потрясающих работ на блендере гора с кучкой на артстейшен и прочих ресурсах. Нормальные люди не холиварят на такие темы и не тратят время на фигню.
2019-03-28
Не 5 кадров в секунду, а ДЕСЯТЬ!!1 И ЧАМФЕР!! Боже, как же это плохо.
2019-03-28
Всё?Мир!Закрываем эту тему.Программы всякие нужны,программы всякие важны(я классик???).✌
2019-03-29
Autodesk никуда не денется, выкупит его Адоб на крайняк и все
2019-03-29
Блин, я все еще на 16м
2019-03-31
Алина МустафинаБлин, я все еще на 16м
У меня до прошлого года вообще был 2009, лёгкий, быстрый, что-то быстренько смоделить -- самое оно.. и 2014, для работы с партиклами, поддался на рекламу, поставил 2018 - партиклы абсолютли глючные, спустился на 2016, тоже не то, вернусь в прошлое, 2014 был лучше всех

RENDER.RU