Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Игровые движки
»
BigWorld Engine
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
14 Мая 2025 в 16:13
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
BigWorld Engine (Прочитано 15090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
BigWorld Engine - это самый передовой 3D движок для создания MMO-игр. На нём сделаны такие игры как "World of Tanks", "Pealm of the Titans" от Wargaming.net и прочие игры других мировых компаний-разработчиков игр. На этом движке сделано больше 15 MMO-игр. Разрабатывается он компанией BigWorld Technology.
Оптимизированность движка позволяет создавать низкотребовательные игры с потрясающей графикой. Движок позволяет портировать игры на iOS. Написан на языке программирования C++, реализация же игровой логики в нём производится на удобном скриптовом ЯП Python. Имеются мощные инструменты и движок клиент-сервер. Для звука поддерживается библиотека FMOD, а также подключаются любые другие библиотеки посредством плагин-системы. Работает с XML и MySQL базами. В составе инструментария есть мощные World Editor, Model Editor и Particle Editor.
Вопрос задан
31 Августа 2013 в 17:11
OLOSAVR
Компания NVIDIA сегодня объявила о том, что BigWorld добавляет поддержку технологии NVIDIA® PhysX® в программное обеспечение BigWorld Technology 2.0, которое используется разработчиками для создания захватывающих многопользовательских онлайн игр (MMOG) и виртуальных миров.
“Технология NVIDIA PhysX – это выдающееся решение для создания физики на сегодня, и, несомненно, имеет смысл интегрировать эту технологию прямо в BigWorld Technology 2.0”, - сказал Гэвин Лонгхерст (Gavin Longhurst), вице-президент BigWorld. “Это сильное сочетание гарантирует, что разработчики получат в свое распоряжение новейшее программное обеспечение и инструменты, чтобы улучшить социальное онлайн общение и разработать виртуальные миры, насыщенные динамическими, реалистичными и интерактивными окружениями”.
Суть технологии NVIDIA PhysX заключается в том, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентный уровень контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, а также позволить им создавать масштабируемые физические эффекты и просматривать их в режиме реального времени. С технологией NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на глазах: стены можно сносить, траву топтать, деревья могут изгибаться под натиском ветра, а вода может течь с поразительной силой. Технология PhysX работает на всех основных игровых платформах, включая Nintendo Wii, Playstation 3, Xbox 360 и PC, и ее можно ускорить с помощью CPU и любого NVIDIA GPU с CUDA™.
“Объединение технологии NVIDIA PhysX с набором для разработчиков BigWorld Technology 2.0 поможет в создании уникальных онлайн игровых окружений и виртуальных миров”, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. “Сегодняшний анонс – это еще одно доказательство успешного продвижения технологии NVIDIA PhysX, которая, как мы знаем, заметно повышает реалистичность и интерактивность в новых играх”.
Ответ написан
31 Августа 2013 в 17:12
ghostdom
А его потестить можно?
Ответ написан
31 Августа 2013 в 19:08
OLOSAVR
....ну как бы сказать, по сети версии крякнутые гуляют .. ))) кто ижет тот найдет )
Ответ написан
31 Августа 2013 в 23:01
OLOSAVR
))) кто ижет тот жжёт )
Ответ написан
31 Августа 2013 в 23:01
Maksym Bezverkhiy
а вот без спец. знаний на сколько тяжело освоить какой либо из движков? Понятно, что при желании можно практически все... но все же)?
Ответ написан
31 Августа 2013 в 23:14
ghostdom
Не тяжелее чем майку.
Ответ написан
31 Августа 2013 в 23:21
OLOSAVR
это верно, как любой графический пакет) думаю в этом плане легче всего криенжин) и его пощупать совсех сторон можно полную версию )) безплатно ))
Ответ написан
31 Августа 2013 в 23:53
OLOSAVR
вот так выглядит модел едитор (BigWorld)
я таки в него влез ...)))) ттцццц !!!
Ответ написан
15 Июня 2014 в 12:36
Vesta
Матрица)
а текстуры где? )
Ответ написан
15 Июня 2014 в 13:15
OLOSAVR
еще не разобралси ....
Ответ написан
15 Июня 2014 в 14:00
ghostdom
На этом движке сделан WoT. По крайней мере был сделан. Вообще движок говорят классный касательно открытых миров. Пока не вижу смысла в него влезать
Ответ написан
15 Июня 2014 в 16:29
OLOSAVR
..я для себя хочу одну модельку самолета заменить на свою, сделать все как положено с повреждениями и лодами ) просто для себя )) вот хочу на таком летать и все, там такого еще нет и не скоро будет )) подменю один подходящий на свою модель и буду летать в доволь, все равно только я его видеть буду )))
Ответ написан
15 Июня 2014 в 19:58
OLOSAVR
немного кой чего нарыл )) но есть проблемы еще...
Ответ написан
17 Июня 2014 в 21:03
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Игровые движки
»
BigWorld Engine
Перейти в:
=> Игровые движки
Реклама
Сейчас на сайте
50 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020