Форум CG художников
Полезности => Игровые движки => Тема начата: Vesta от 31 Августа 2013 в 16:02
-
По просьбе форумчан создан раздел по игровым движкам.
Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux[1], а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. (источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlQTElRDAlQkYlRDAlQjglRDElODElRDAlQkUlRDAlQkFfJUQwJUI4JUQwJUIzJUQxJTgwJUQwJUJFJUQwJUIyJUQxJThCJUQxJTg1XyVEMCVCNCVEMCVCMiVEMCVCOCVEMCVCNiVEMCVCQSVEMCVCRSVEMCVCMg==))
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f6/Interface_Unity_3D.jpg)
-
По своему классный движок. Очень популярен. Сравнительно дешевый. Свободно используется инди командами. Качество графики в целом уступает UDK, но имеющий прямые руки свободно может сделать проект с графикой, равноценной тому же UDK. Основная его фича - удобство работы как для художников, так и для програмеров. Я еще не видел движков удобнее и дружелюбнее этого.
-
А мне вот всегда было интересно какую роль выполняют движки? что значит "работает на том то движке"
Вот двигатель автомобиля --мне понятно, а игровой движок? как можно объяснить обычному человеку его роль, функцию, значимость?
-
Нда. Сложный вопрос) Своими словами ответить не смогу. Поэтому привожу ссылку из википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA
-
Вообщем, двигатель, только для игры ))
-
Не обязательно. Игровые движки часто используются не только для игр. На игровых движках бывает делают проекты связанные с презентациями, рекламными роликами. Даже мультики и сайты делают)
-
да кстати мультики на юнити офигенно выходят )))
-
Демонстрация плагина, который добавляет в #3D движок #Unity глобальное освещение в реальном времени.
-
Игровые движки часто используются не только для игр. На игровых движках бывает делают проекты связанные с презентациями, рекламными роликами. Даже мультики и сайты делают)
Вот это да! Не знала! Спасибо
-
Да, под этот движок есть разработана куча плагинов. Вот пару дней тому наткунлся на разработку визуального редактора шейдеров по типу ЮДК. Сейчас в альфе. Очень интересная вещь
-
Тема очень перспективная, думаю стоит изучать это направление очень пристально.
-
ачем отличается unity от unity3d или это одно и тоже?
-
По привычке могут говорить unity, хотя на самом деле имеется в виду Unity3d. Если конечно идет разговор о игровом движке.
-
А посоветуйте каких нибудь толковых видео-туторов по основам юнити, чтобы можно было за пару дней въехать в простейшие функции, закинуть в движок геометрию и сделать экзешничек, в котором можно полетать камерой от первого лица.
Пожаалуйста)
-
Блин. Их есть горы. Ищи на трекерах уроки Огасоды. Там немного путано но для начала должно хватить. По крайней мере по русски. А если у вас нет проблем с английским - поищите эти:
3dbuzz - Unity3d Fundamentals
3dBuzz_Unity3d_Fundamentals_PT2
[Noesis] Unity 3d -1 Fundamentals
[Noesis] Unity 3d -2 Gameplay and Scripting
[Noesis] Unity 3d -3 Optimization
[Noesis] Unity 3d Gameplay and Scripting
Design3.com - Unity Fundamentals
Digital Tutors - Introduction to Mecanim in Unity (Joshua Kinney) [20.05.2013]
Digital Tutors - Lighting and Lightmapping
Пока хватит)
-
Спасибо!!!) С английским проблем нет, буду копать)
-
-
Заманчиво. :)
-
Урок о том, как за 1 час сделать с нуля 2Д игру в Unity
-
Готова сделать 2Д графику под подобную игрушку, если у кого появится желание сделать игру на Unity.
-
-
Урок -- как перебросить своего 3D персонажа в движок Unity
-
Взяла заготовку из Мейкхумана. Приставила голову из Фейсгена. Одежду сшила в Марвелоусе. Тапки смоделила в Максе. Всё это приаттачила к телу. Засунула бипед и прискинила модификатором Скин. В Максе.
Экспортнула в формате фбх в Unity.
И получила результат слева.
И как это исправлять?
Нужен персонаж в Т-позе, с костями, чтобы в Unity можно было придать ему любую желаемую позу на месте.
-
традиционный вопрос - resetXForm нажала?
-
Да. После того, как приставила голову. они были разных масштабов.
Это перед скинингом , получается.
-
А кости вообще не импортнулись?
-
Вообще!
Их нет!
Нет и одежды. Нет лица.
Волосы я отделяла от головы, поэтому они перенеслись, хотя и без текстур.
-
Попробовала, перенесла по другому.
Теперь всё нормально!
И даже кости есть!
На этот раз переносила каждый объект по одному.
-
Привет всем! Хотел спросить, шейдер GGX работает уже в стандартном материале Unity 5.3.1 или надо где то дополнительно что то настраивать?
-
Ответ на собственный вопрос : Да GGX в стандартном шейдере уже вшит.
Другой вопрос : с ассет стора загрузил камни, видимо для версии еще 3.4 закинул их в проект, и теперь повылетало кучу ошибок (хотя я в сцену добавил только камень и текстуры). Теперь даже нет возможности откатиться назад, даже если я удаляю загруженные ассеты. Как пофиксить проблему ?
-
Вобщем суть такая что при импеорте, как я понял надо жать чтоб загружало с настройками предыдущих версий.. (это как я понял ))
Теперь другая проблема. При билде проекта долбанный скрипт открывания дверей не работает, хотя при проигрывании в движке все работает нормально. И еще при билде почемуто не отображаются корректно PBR материалы, а в движке нормально (. Еще почему то нифига не работает проект под веб плеер... Может кто знает тутор подробный как билдить проекты в Unity 5.
-
С этими вопросами тебе бы лучше сходить на форум по юньке