Форум CG художников

Полезности => Игровые движки => Тема начата: Vesta от 31 Августа 2013 в 16:02

Название: Unity
Отправлено: Vesta от 31 Августа 2013 в 16:02
По просьбе форумчан создан раздел по игровым движкам.

Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux[1], а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. (источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS8lRDAlQTElRDAlQkYlRDAlQjglRDElODElRDAlQkUlRDAlQkFfJUQwJUI4JUQwJUIzJUQxJTgwJUQwJUJFJUQwJUIyJUQxJThCJUQxJTg1XyVEMCVCNCVEMCVCMiVEMCVCOCVEMCVCNiVEMCVCQSVEMCVCRSVEMCVCMg==))

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f6/Interface_Unity_3D.jpg)
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 31 Августа 2013 в 19:18
По своему классный движок. Очень популярен. Сравнительно дешевый. Свободно используется инди командами. Качество графики в целом уступает UDK, но имеющий прямые руки свободно может сделать проект с графикой, равноценной тому же UDK. Основная его фича - удобство работы как для художников, так и для програмеров. Я еще не видел движков удобнее и дружелюбнее этого.
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 31 Августа 2013 в 19:24
А мне вот всегда было интересно какую роль выполняют движки? что значит "работает на том то движке"

Вот двигатель автомобиля --мне понятно, а игровой движок? как можно объяснить обычному человеку его роль, функцию, значимость?
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 31 Августа 2013 в 20:46
Нда. Сложный вопрос) Своими словами ответить не смогу. Поэтому привожу ссылку из википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 31 Августа 2013 в 22:03
Вообщем, двигатель, только для игры ))
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 31 Августа 2013 в 23:23
Не обязательно. Игровые движки часто используются не только для игр. На игровых движках бывает делают проекты связанные с презентациями, рекламными роликами. Даже мультики и сайты делают)
Название: Re: Unity
Отправлено: OLOSAVR от 31 Августа 2013 в 23:50
да кстати мультики на юнити офигенно выходят )))
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 02 Сентября 2013 в 01:21
Демонстрация плагина, который добавляет в #3D движок #Unity глобальное освещение в реальном времени.

Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 02 Сентября 2013 в 01:22
Цитировать
Игровые движки часто используются не только для игр. На игровых движках бывает делают проекты связанные с презентациями, рекламными роликами. Даже мультики и сайты делают)

Вот это да! Не знала! Спасибо
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 02 Сентября 2013 в 10:40
Да, под этот движок есть разработана куча плагинов. Вот пару дней тому наткунлся на разработку визуального редактора шейдеров по типу ЮДК. Сейчас в альфе. Очень интересная вещь
Название: Re: Unity
Отправлено: Coriolanus от 10 Сентября 2013 в 21:54
Тема очень перспективная, думаю стоит изучать это направление очень пристально.
Название: Re: Unity
Отправлено: Maksym Bezverkhiy от 13 Сентября 2013 в 14:08
ачем отличается unity от unity3d или это одно и тоже?
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 13 Сентября 2013 в 14:24
По привычке могут говорить unity, хотя на самом деле имеется в виду Unity3d. Если конечно идет разговор о игровом движке.
Название: Re: Unity
Отправлено: lorderay от 22 Сентября 2013 в 21:40
А посоветуйте каких нибудь толковых видео-туторов по основам юнити, чтобы можно было за пару дней въехать в простейшие функции, закинуть в движок геометрию и сделать экзешничек, в котором можно полетать камерой от первого лица.

Пожаалуйста)
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 22 Сентября 2013 в 22:00
Блин. Их есть горы. Ищи на трекерах уроки Огасоды. Там немного путано но для начала должно хватить. По крайней мере по русски. А если у вас нет проблем с английским - поищите эти:

3dbuzz - Unity3d Fundamentals
3dBuzz_Unity3d_Fundamentals_PT2
[Noesis] Unity 3d -1 Fundamentals
[Noesis] Unity 3d -2 Gameplay and Scripting
[Noesis] Unity 3d -3 Optimization
[Noesis] Unity 3d Gameplay and Scripting
Design3.com - Unity Fundamentals
Digital Tutors - Introduction to Mecanim in Unity (Joshua Kinney) [20.05.2013]
Digital Tutors - Lighting and Lightmapping

Пока хватит)
Название: Re: Unity
Отправлено: lorderay от 22 Сентября 2013 в 22:52
Спасибо!!!) С английским проблем нет, буду копать)
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 20 Ноября 2013 в 13:06
Название: Re: Unity
Отправлено: Coriolanus от 20 Ноября 2013 в 19:10
Заманчиво.  :)
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 24 Января 2014 в 23:56
Урок о том, как за 1 час сделать с нуля 2Д игру в Unity


Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 25 Января 2014 в 00:18
Готова сделать 2Д графику под подобную игрушку, если у кого появится желание сделать игру на Unity.
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 04 Апреля 2014 в 10:38
Название: Re: Unity
Отправлено: Vesta от 16 Апреля 2014 в 12:55
Урок -- как перебросить своего 3D персонажа в движок Unity

Название: Re: Unity
Отправлено: Linuxera от 26 Ноября 2015 в 15:18
Взяла заготовку из Мейкхумана. Приставила голову из Фейсгена. Одежду сшила в Марвелоусе. Тапки смоделила в Максе. Всё это приаттачила к телу. Засунула бипед и прискинила модификатором Скин. В Максе.
Экспортнула в формате фбх в Unity.
И получила результат слева.
И как это исправлять?
Нужен персонаж в Т-позе, с костями, чтобы в Unity можно было придать ему любую желаемую позу на месте.
Название: Re: Unity
Отправлено: bcecbit от 26 Ноября 2015 в 15:23
традиционный вопрос  - resetXForm нажала?
Название: Re: Unity
Отправлено: Linuxera от 26 Ноября 2015 в 15:26
Да. После того, как приставила голову. они были разных масштабов.
Это перед скинингом , получается.
Название: Re: Unity
Отправлено: bcecbit от 26 Ноября 2015 в 15:30
А кости вообще не импортнулись?
Название: Re: Unity
Отправлено: Linuxera от 26 Ноября 2015 в 15:32
Вообще!
Их нет!
Нет и одежды. Нет лица.
Волосы я отделяла от головы, поэтому они перенеслись, хотя и без текстур.
Название: Re: Unity
Отправлено: Linuxera от 26 Ноября 2015 в 16:08
Попробовала, перенесла по другому.
Теперь всё нормально!
И даже кости есть!

На этот раз переносила каждый объект по одному.
Название: Re: Unity
Отправлено: bcecbit от 20 Января 2016 в 10:23
Привет всем! Хотел спросить, шейдер GGX работает уже в стандартном материале Unity 5.3.1 или надо где то дополнительно что то настраивать?
Название: Re: Unity
Отправлено: bcecbit от 21 Января 2016 в 13:01
Ответ на собственный вопрос : Да GGX в стандартном шейдере уже вшит.
Другой вопрос : с ассет стора загрузил камни, видимо для версии еще 3.4 закинул их в проект, и теперь повылетало кучу ошибок (хотя я в сцену добавил только камень и текстуры). Теперь даже нет возможности откатиться назад, даже если я удаляю загруженные ассеты. Как пофиксить проблему ?
Название: Re: Unity
Отправлено: bcecbit от 21 Января 2016 в 20:25
Вобщем суть такая что при импеорте, как я понял надо жать чтоб загружало с настройками предыдущих версий.. (это как я понял ))
Теперь другая проблема. При билде проекта долбанный скрипт открывания дверей не работает, хотя при проигрывании в движке все работает нормально. И еще при билде почемуто не отображаются корректно PBR материалы, а в движке нормально (. Еще почему то нифига не работает проект под веб плеер... Может кто знает тутор подробный как билдить проекты в Unity 5.
Название: Re: Unity
Отправлено: ghostdom от 21 Января 2016 в 20:59
С этими вопросами тебе бы лучше сходить на форум по юньке
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020