Давно мучает вопрос: почему в максе если изменить сетку импортированной OBJ модели, нормали сходят с ума и не подлежат восстановлению группами сглаживания? И как это исправить?
Поставил пас VraySpecular для определения шума на рендере. Шум есть, но где находится параметр Subdivs, который увеличивает количество разбиений для него? Этот пас не относится ко вкладке Reflection.
Кто-то пользуется фермами? Как я понял, все работают по принципу "вышли сцену, а мы отрендерим". Стремно как-то. Слышал, что есть какой-то проект, который предлагает расширение к Максу, Майе и почти всем 3д пакетам, которое сохраняет и экспортирует сцену на рендер-ферму и рендерит. Окупается стоимос...
Просмотрел урок по созданию IOR вручную от Гранта Варрика. Остался только один вопрос: если деревянный комод покрыт лаком, то IOR нужно брать лака же, а не дерева. Но индекса IOR для лака нет на специализированных сайтах. Как же быть, хочется реализм. Кто-нибудь знает волну лака?
Только сейчас заметил, что в 2015 Максе нет вкладки Normal Bump, которой все пользовались для того чтобы загрузить карты нормалей. Как сейчас пользуемся? Обычная вкладка Bitmap не капризничает?
Видимость сглаживания вроде как выключилась, а вроде как нет. Сетка изменилась, это можно заметить на ортографических камерах, но меш остался сглаженным. Почему, кто-нибудь знает?
Если выбрать инструмент выделения и просто провести во вьюпорте в свободной области, то экран чернеет (фото ниже). Проблема также и с другими инструментами такими как мультикат, да и вообще с любым. Т.е. если ты не нажимаешь Alt, а просто ведешь только мышью - черный экран. Он в общем-то возвращает...
Прочитав огромный учебник по Врей (спасибо Aero), столкнулся с тем, что в Vray нет цифрового увеличения. Все виды увеличения имитируют обычную камеру, и возникают искажения.
Запинка появилась в тот момент, когда нужно было фотографировать объекты, расположенные очень близко к камере. Они ...