Здравствуйте и..... бодрствуйте %) ,друзья. У меня вопрос по развертке для lightmap. В условиях сказано что должна быть ОДНА lightmap (2к) для усей сцены. ) А как же, как же..уместить 8 uv сетов в один.. ещё и 2к, этож потеря в качестве нереальная, или лийтмапе по... и так нормаль...
Знаю что в 2018 майке это уже реализовано через Ctrl+MMB, но как сделать в 2017 майке чтоб каждый полигон вращался вокруг своего центра, а не все вместе вокруг одной точки?
6 комментариев ·
18 Августа 2017 в 12:24 ·
2416 просмотров
из-за чего может не работать симметрия? меш в 0 координате по симметрируемой ( ) оси включаю симметрию, выделяю полигоны, нужные-по-ту-сторону не выделяются, гугл выдает много подобных проблем, но решения как такового не смог найти
1 комментарий ·
09 Августа 2017 в 19:55 ·
6241 просмотров
Привет, друзья. ) У меня нубский вопрос по максу. Как сделать чтоб во вьюпорте на материале standart отображался bump или normalmap в режиме "Legacy Direct3d"?
Есть вопрос от форумчанина: "Обратил внимание на каком-то стриме, что стример сохраняет сцену в ZPR, а я как-то привык работать по тулзам ZTL Может я что-то не то делаю?"
Ответ.
Сохранять рабочие файлы можно как тулы и как проект.
Проблемма Ребят есть необходимость красиво (без жестких переломов и перегибов) закрутить один объект (полоса с узорами) по спирали вокруг другого объекта (цилиндр). На данный момент для достижения желаемого использую маскирование и транспоз, но это во первы...