Где-то накрутил и сейчас при выборе из Tool любой модели(инструмента) она открывается вверх ногами при выборе из LightBox такого нет. Пожалуйста помогите всё просмотрел найти нигде не могу.
9 комментариев ·
29 Апреля 2019 в 08:30 ·
5641 просмотров
Ребят, так получилось, что занимаясь длительное время однотипными задачами, я несколько отстал от жизни. Искать ответы на различных форумах - это хорошо, но время от времени это похоже на собирание тдельных лоскутковЮ к которым нужны еще лоскутки Короче, подскажите толковую литературу по 3d, ил...
При нажатии кнопки GoZ в ZBrush 2019 открывается 3D Max 2019 (или Maya 2019, смотря что выбираю кнопкой R) но модели нет что в Максе что в Майке. Раз открывается программа пути правильные, но почему ничего нет. Маштаб пробовал менял.
2 комментариев ·
22 Апреля 2019 в 08:23 ·
4209 просмотров
Дано: штора (nCloth), ветер и полная далёкость автора (меня) от анимации. Надо получить: штору, колышущуюся на ветру дабы закинуть в UE4. Карниз есть, штора есть, движение второй на ветру есть, а понимания, что дальше с этим делать - нет. Идея была...
Помогите пожалуйста разобраться с настройками. на сайте адоба сток написано 4мп минимальное разрешение должно быть. где мне надо это выставить и сколько по подробней если не тяжело , выложил скрины. И второй вопрос можно ли ренднрить видеокартой чтото не нашол де там опция эта, хотя на ютубе есть ро...
Здравствуйте, подскажите решение с Bifrost в maya 2017. когда создал куб, потом выделив его захожу в bifrost - liquid, создается контейнер. При включении анимации частицы единоразово текут с куба - вот один раз с куба, а не постоянно. Заранее спасибо
2 комментариев ·
07 Апреля 2019 в 22:46 ·
4560 просмотров
Всем привет! У меня возникла проблема с отображением ювишек в UV editor. Прохожу туториал (моделинг подземелья). Автор переходит в 3D Coat для UV-развертки двери. Я хочу в Майе все проделать. 1. Прикрепляю чекер к двери. 2. Создаю автоматическую проекцию. 3. В UV-редакторе у меня...
как правильно работать альфа кистями чтоб иметь корректный узор по всей геометрии. и не править потом швы руками . делаю чешую с помощью кисти стандарт и подгоняю каждый узор к последующему. но это как то криво .
5 комментариев ·
21 Февраля 2019 в 12:09 ·
2577 просмотров
Всем доброе утро! У меня, возможно, нубский вопрос. Прохожу туториал и когда хочу сфокусироваться на объекте или перейти в перспективный вид - камера не отвечает, фокус не работает. В ред. атрибутов значения камеры translateXYZ - NaN. В Гугле нашел несколько советов: - Из советов: с...
Ребят подскажите плиз. Делаю по уроку. Но как только создаю x-gen descriptoin/ у меня не так как в уроке. На изображениях видно что получается у автора. и у меня. Настройки не трогаю. но у меня не цилиндры а какие то прямоугольники. У автора желтые цилиндры. у меня просто линии, а при рендере видн...
Добрый день. Ребят столкнулся со следующей проблемой - пытаюсь пересадить выравнивание по осям (кнопки Х, Y, Z в свитке Edit Geometry) в Editable Poly на хоткеи и не могу найти эти команды в Castomize User Interface. Уже пересмотрел тонны видио и перечитал гору туторов. Все есть - этого нет. То что ...