Ребята помогите плиз. Карту делал в maya.Все было хорошо. Потом объект в браш кидал. там работал над детализацией. Потом обратно в майку. Однако теперь проблема. Получились рваные юв шелы. Можно это как то исправить?(((( Может как то сшить. На скринах видно. Приколы ети в и браше на развертке видны(...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как анимировать объект после его отработки в Attach motion path?
Когда объект завершает заданную траекторию, нужно дальше взять управления на себя. Я пропускаю кадр после завершающего ключа Attach motion path, ставлю свой и начинаю делать анимацию да...
Еще раз всем привет) Смотрю туториал от Gumroad. Нужно применить Boolean: union к двум мешам. Когда делаю это и нажимаю "3" (сглаживание), то на меше появляется дыра. Я читал про разные варианты устранения проблемы (проверил нормали, очистил историю - никак не влияет). Триангуляция-квадранг. то...
Всем доброго вечера! У меня возникла проблема с Round Tool (Maya 2018). Читаю книгу С.Цыпцына и пытаюсь повторить упражнение с нурбсами. Выделяю две поверхности, появляется манипулятор Round Tool. Однако когда нажимаю Enter - ничего не происходит, инструмент не отрабатывает. Проверяю в командно...
Ребят, у меня опять проблема с запеанием нормалей с хай-польки на лоу! пробовал и в максе запечь, и в xNormal, и substance, всеравно некорректно((( ниже я кину скрин модельки, причем специально сделал скрин моделей в браше, так как, хоть на лоу-польке назначил группы сглаживания, браш видит нес...
Всем доброго времени суток. Рябят пытаюсь освоить моделирование оружия для игр и паралельно осваиваю макс (до этого делал модельки для 3д печати в zbrush) и естественно возник ряд вопросов на этапе моделирования. При этом гугл однозначных ответов не дал по этому приходится обращаться за помощь...
Ребята, возникла такая проблема: есть меш, высокополигональный, есть отретоположенный меш, с UV, и решил в браше спроецировать хай-поли на лоу и сгенерировать карту нормалей. Решил сделать хэто в браше, так как хай-поли меш тяжелый и макс вылетает. вроде все в порядке, карта сгенерировалась, но...
Здравствуйте! Развернул модель, и при выделении всех шелов для упаковки, выдает в поле вот такую ошибку. По сути майка даёт упаковать ювишки, но не дает корректно определить texel density. Не сталкивался с таким явлением, надеюсь на Вашу помощь.
4 комментариев ·
20 Декабря 2018 в 21:50 ·
1226 просмотров
Здравствуйте уважаемые! возможно я чего то не знаю. к примеру у меня есть плейн с подразделениями,и мне нужно получить из него толщинку.(к примеру лезвие ножа). При выдавливании (экструде) получается корытце,что неминуемо усложняет работу,приходится закрывать это корытце фил холом и расчерчивать л...
Всем привет! Давно висит вопрос по майке, спрашивал на работе никто не знает. Предположим есть объект, пусть будет куб... который слегка провернут, как выровнять его так, чтоб выбранный едж стал по определенной оси, при этом чтоб сам куб не деформировался. Просто стал ровно.
7 комментариев ·
15 Декабря 2018 в 00:44 ·
2019 просмотров