Форум CG художников VIEWPORT

Хелп. Помогите решить вопрос с пайплайном.

Привет всем, наверное не сюда отписал, но может кто поможет.
Обычно при работе с лоу моделью и подготовкой  к запечке, делаем разрез на UV и ставим хард на ГС в местах геометрии, где острый угол и угол 90 градусов (Чтобы не было артефактов на нормале градиентов и т.д.). В местах, где таких «экс...

Подробнее

Подробнее

17к полигонов + UNWRAP = краш 3Ds max

Вопрос: При попытке применения UNWARP UVW к модели в 17к полигонов  , ФПС во всьювпорте падает до 4-5, понятное дело работать нереально. ПРи попытке выделить все полигоны и сделать flatten mapping - краш (макс матюкается и закрывается) .
Какого лешего и как сей глюк забороть ?
Железо: i7 ...

Подробнее

Подробнее

"Кривое" отображение обьекта после сохранения при использовании команды mirror

После использования команды mirror обьект отображается правильно, но после сохранения или копирования "ломается"
delete by type - history, freeze transformation пробовала не помогает. Что это может быть?

Подробнее

MAYA личное общение

Ищу любителей maya для личного общения.

Подробнее

Помогите!!! Нормали с двух сторон...

Ситуация такая!!! Только начинаешь думать что уже вот всё понимаешь! И на тебе! Я даже не знаю как объяснить, по картинкам станет понятнее. Попытка исправить всё потыкав в открытых менюшках подвигав ползунки в Clean и Polygons ни чего не дала >_< Даже представить не могу, не поверите. ...

Подробнее

Подробнее

Квадратики (ребра) на текстуре модели.

Всем добрый день! С наступающими праздниками))
У меня возникла проблема которую я так и не могу решить...
Что пытаюсь сделать? Лоу польку белья для Unity.
1 отправляю из Збраша в Maya
2 делаю лоу польку
3 делаю юв
4 сохраняю в OBJ / FBX
5 отправляю обе модельки в ...

Подробнее

Подробнее

Отсутствие веса на костях.

Всем доброго.. Как то сделал я персонажа, сделал риг, заскинил, сделал анимации. Все прошло нормально. Чуть позже, решил исправить некоторые моменты. Меш слегка доработал, добавил пару костей. Делаю bind skin, смотрю, где то половина костей не задействуется. Что я не делал, менял настройки Bind skin...

Подробнее

Подробнее

Flip Y на карте нормалей в Maya

Добрый день!=) Делал экспорт текстур из Substance Painter в мармосет и отдельно в майку. В мармосете, после применения карты нормалей результат корректный.(см. скрин). Надписи на корпусе оружия вдавлены, после того как я поставил галку на Flip Y.
Теперь вопрос, как сделать тоже самое в maya? Ре...

Подробнее

Подробнее

Как отрендерить отражение

Привет. Подскажите как возможно в Maya отрендерить отражение отдельным пассом(для дальнейшей обработки), скрыв геометрию которая отражает.. как на фото зеркало?  Пасс Reflection выводит отражение как я понимаю только если геометрия не скрыта.
Чтоб геометрия принимала Отражения, но при этом была...

Подробнее

Подробнее

UV модели

Здравствуйте, делаю модель персонажа. На данный момент имеется полное голое тело и несколько перекрывающих друг друга слоёв одежды (куртка, майка и тд). В итоговой модели лишних полигонов от перекрытых частей быть не должно, верно? Каким образом удалить части тела под одеждой и части другой одежды п...

Подробнее

Подробнее

Навигация

[0] Форум

Перейти к полной версии