Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Интервью
»
Интервью с David Brodeur
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:17
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Интервью с David Brodeur (Прочитано 5324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Перевод:
3dpapa.ru
Источник
Дэвид Бродер (David Brodeur)
— арт-директор, преподаватель, дизайнер и аниматор. Он занимается визуальным оформлением таких известных брендов как Nike, Dodge, BMV, Fox, Stars, Intel, Abobe. Дэвид выбрал для себя направление motion desing. В работе он использует в основном Photoshop, After Effects и Cinema4d. В его творениях используются по большей части базовые примитивы, но правильная композиция, интересный ракурс дают поразительно вкусную и сочную картинку. Эта статья расскажет Вам о том, как David Brodeur стал дизайнером и о его опыте в качестве фрилансера.
Ты жил в Чикаго, сейчас куда собираешься?
Сейчас я живу во Флориде. Тут прекрасная погода летом. Зимой хочу обратно вернутся в Чикаго.
Давай вернёмся к истокам. Как ты попал в сферу motion graphics? С чего всё началось?
О, это очень интересная история. Всё началось ещё тогда, когда я учился в старшей школе. Я катался на сноуборде и получил травму, после чего 3 месяца пробыл дома. Тогда у меня появилось такое развлечение, как рисование. Меня это настолько увлекло, что вскоре я поступил на графического дизайнера. Во время учёбы я довольно быстро освоил 2d рисование и мне стало тесно и скучно в его рамках. Тогда я взялся учить After Effects, где, кроме картинки, появилось дополнительное преимущество — параметр времени. Меня это поразило! И я решил не останавливаться на достигнутом. Со временем я освоил и Cinema4d; этот софт добавил мне третье пространство для творчества.
Где можно найти твои самые свежие работы?
В первую очередь это
instagram
. Самое актуальное можно найти там, его я всегда обновляю в первую очередь. Также у меня есть behance, но там мои работы могут появится спустя месяц после создания.
Как ты понимаешь, что ты хочешь изобразить
?
Когда я создаю свои работы, я всегда испытываю стресс, потому что времени, как правило, не так много. Свою работу я начинаю с референсов. Например, я хочу создать фруктовую композицию. Сразу начинаю гуглить или искать на других ресурсах слово «фрукты», при этом добавляя к ним самые неожиданные описания этих предметов, чтобы собрать как можно больше информации. Насмотренность помогает упорядочить идею в голове и уже тогда я приступаю к созданию. Очень часто использую скалптинг для придания формы. Я играю с Mudbox и Zbrush. Это самый простой способ добиться реалистичного эффекта. Чем больше деталей, тем лучше. Для визуализации я использую Octane render.
Где ты черпаешь вдохновение?
Мне нравится фотографировать и рисовать. Часто я прихожу после работы, беру фотоаппарат и иду фотографировать. Таким образом, я ищу вдохновение и понимаю, какие из этих снимков можно использовать в качестве референсов для 3d. Ещё я много рисую, этот навык очень важен в моей работе. Но всё-таки из всех моих увлечений я больше всего концентрируюсь на 3d.
Совсем недавно ты стал преподавателем в Флориде. Почему ты принял такое решение?
Я люблю свою работу и хочу делится своим опытом. Также мне нравится преподавать. Я, конечно, ещё слишком молод для профессора. У меня нет седины на висках. Хотя, возможно, это преимущество, потому что когда учился я, мне всегда хотелось узнавать самые актуальные тренды в дизайне. Обычно, преподаватели постарше рассказывают про свой опыт работы, который они прошли 10 или 20 лет тому. Я же хочу рассказывать о том, что актуально именно на сегодняшний день. Это своего рода испытание для меня — смогу ли я хорошо преподать материал? Кроме того, это весело, интересно и познавательно. В своем блоге я делюсь уроками со всеми желающими и работа учителя помогает лучше развивать мой обучающий проект.
Какие ключевые советы ты даёшь своим студентам относительно motion desing?
Самое важное в этой работе — это сильный дизайн. Для этого вам понадобится качественный и продуманый концепт. На этом этапе можно играть с размерами объектов, переставлять их, пока не получится идеальная композиция. Любой софт — это инструмент реализации. Когда я обучаю программе cinema4d, я пытаюсь донести свои студентам, что я, не эксперт в этом деле, могу делать что-то достойное, значит и у Вас будет получаться. Просто берите и делайте! Выучите основные принципы и вперёд за работу! Мы определяемся с тем, что нужно изобразить, затем мы придумываем как это реализовать. И тут в ход уже идут разнообразные программы и плагины к ним. Играем с партиклами, геометрией и визуализацией. Весь этот путь и приносит свои плоды.
У тебя есть опыт работы как в студии, так и на фрилансе. Расскажи, какой путь лучше выбрать?
В этой сфере всё индивидуально. Некоторые выбирают работу на полный рабочий день, другие — фриланс. Лично я выбрал для себя второе. Это ведь прекрасно! Я могу путешествовать, могу сам выбирать над каким проектом мне работать, сам планирую свой рабочий день. Моё мнение — работа full time крайне необходима для новичков. Человеку, который ещё не прошёл полный процесс создания графики, будет не совсем понятно как правильно вести диалог с клиентом, какие могут быть подводные камни в процессе. Всегда очень интересно брать новый проект, создавать что-то уникальное. Ты думаешь: «О, какая крутая идея, не могу дождаться, чтобы начать работу над ним!». А потом приходит клиент со своими правками. В итоге ты можешь посмотреть на свою финальную работу и понять, что она уже очень далека от первоначального замысла. Фриланс — это следующий уровень, который открывает множество возможностей. Для него нужно сильное портфолио, которое будет востребовано продюсерами студий.
Сколько ты сам проработал в офисе?
Я 4 года работал в офисе в режиме full time, потом шёл домой и дополнительно брал работу на фрилансе. В определённый момент я не смог выдержать такой нагрузки и выбрал для себя фриланс и преподавание. Я постоянно стремлюсь прыгнуть выше своей головы. Сейчас у меня уже есть определённый уровень и не собираюсь останавливаться.
Полное интервью можете посмотреть в этом видео:
SMF [media]
Перевод:
3dpapa.ru
Источник
Вопрос задан
13 Апреля 2016 в 20:32
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Интервью
»
Интервью с David Brodeur
Реклама
Сейчас на сайте
106 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020