Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Интервью
»
Интервью с Mohamed Abdelfatah
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
20 Апреля 2024 в 11:03
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Интервью с Mohamed Abdelfatah (Прочитано 3629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор интервью: 3dtotal
Источник
Перевод: Viewport
Художник по персонажам и супервайзер Mohamed Abdelfatah делится с нами секретами создания одной из последних своих фотореалистичных работ "Faris".
Mohamed Abdelfatah --3D художник и CG супервайзер из Египта с 5 летним опытом работы в анимации, рекламе, кино и игровой индустриях.
3dtotal: Расскажи нам немного о себе: Кто ты, чем занимаешься и откуда ты?
Mohamed Abdelfatah:
Меня зовут Mohamed Abdelfatah и я художник по персонажам. Я работаю в анимации, создаю рекламные ролики, фильмы, игры и работаю в Египте в течение 5 лет, а также выполняю некоторую внештатную работу на международном уровне. Я также работал в качестве CG супервайзера на некоторых проектах. У меня есть степень бакалавра в области художественного образования, которая является фактически бесполезным, так как уровень образования в Египте слишком низкий, так что я самоучка или интернет-самоучка.
3dtotal: Расскажите нам историю недавней твоей работы: что вдохновило тебя на создание её?
Mohamed Abdelfatah:
Моя недавняя работа (Фарис)-- это персонаж, которого я планирую применитьб в своём личном анимационном проекте -- короткометражном фильме, который, я надеюсь, смогу закончить в один прекрасный день. Это восточная фантазия. Я живу в Каире, Египете, и нахожусь под влиянием нашей истории.
Я начал работать над эскизами проекта и концепт-арта более полтора года назад, но тогда я остановил работу из-за неожиданных 13 месяцев, что я должен был провести в египетской армии. Это перепутало мою жизнь, и мне пришлось бросить все, что я делал, пока я не пришёл из армии в июне прошлого года, тогда я вернулся к фрилансу и создал Фариса (главный герой проекта). Я не уверен, буду ли я в состоянии закончить весь проект или нет, но Faris был хорошим началом, и это привлекло всеобщее внимание, так что я буду продолжать создавать модели для этого проекта, даже если я не буду в состоянии закончить его в ближайшее время. По крайней мере, это пополнит моё портфолио хорошими работами и я научусь техники исполнения подобных моделей.
3dtotal: Какое программное обеспечение ты используешь, и можешь ли ты дать совет использования этой программы или любого другого программного обеспечения, которое используется для создания твоего арта в целом?
Mohamed Abdelfatah:
Я обычно использую 3ds Max и ZBrush для моделирования / лепки. 3ds Max имеет очень "умные" инструменты для моделирования и для ретопологии. Я использовал их графические инструменты для моделирования и ретопологии, и ZRemesher ZBrush является также отличным инструментом.
Для текстурирования я использовал Мари и Photoshop. MARI очень прост в использовании - это в значительной степени, как Photoshop, так что если вы использовали Photoshop в течение многих лет, как я, и вы будете знать, как работать со слоями и корректирующими слоями в Мари - это отличный инструмент.
Шейдинг и рендер был сделан с использованием V-Ray. FastSSS2 шейдера V-Ray прекрасно подошли для создания реалистичной кожи. Если ваши карты чистые и готовые, создание шейдеров FastSSS2 на самом деле не сложно.
3dtotal: Как ты считаешь: у тебя уже сложился свой стиль в работе или своя техника, которую ты используешь в своих работах?
Mohamed Abdelfatah:
Как персонажник, я начинаю свою работу со сбора референсов, я беру их из жизни, истории, работ мастеров, и так далее. Вы должны знать, что уже сделано, так что вы можете создать нечто новое. Тогда я начинаю создавать первоначальные наброски, которые я рисую с Photoshop для моих персонажей, а затем перехожу к 3D, улучшаю дизайн и выполняю персонажа окончательно.
Мой обычный процесс в 3D -- моделирование в ZBrush и 3ds Max, ретопология в 3ds Max, Topogun или использование ZRemesher, создание UVs в Xrayunwrap или UV Master в Zbrush. Текстурирование в Мари и Photoshop, и недавно я начал рендерить в V-Ray.
Здесь я был вдохновлён египетским стилем hijab, персональная работа, сделанная в 2012 году.
3dtotal: Какое программное обеспечение ты бы хотел узнать в будущем, чтобы расширить своё портфолио и какой набор навыков получить, и почему?
Mohamed Abdelfatah:
Ещё когда я был совсем новичком, я пытался изучать Maya, но мне пришлось перейти в 3ds Max, чтобы работать на некоторых студиях. В настоящее время я снова изучаю Maya и я также хотел бы узнать по композинг, изучить такие программы как NUKE или After Effects, и, может быть, попытаться работать с визуальными эффектами.
3dtotal: Как поддерживать своё портфолио, чтобы оно было всегда актуальным? Можешь дать несколько советов?
Mohamed Abdelfatah:
Я думаю, это очевидно, что в моем портфолио, есть значительный прогресс и рост и разница между моими старыми работами и новыми. Дело в том, что вы просто должны продолжать учиться и пробовать, и быть преданными тому, что вы делаете. Уделите как можно больше времени обучению, насколько вы можете, и возвращайтесь к основам время от времени; это то, что все художники должны делать. Единственная причина, когда вы должны прекратить изучение, когда ты умираешь, и вы должны быть реалистами с самим собой, вы должны знать, что случилось с вашим портфолио, так что вы можете работать над них снова и снова. Если ваши друзья говорят вам, что ваша работа удивительна, они просто говорят это, потому что они ваши друзья, но как профессионал вы должны иметь возможность понять, кто говорит, потому что он не хочет вас обидеть, а кто говорит, потому что работа действительно удивительна.
Несколько персонажей, которых я делал 3 года назад для NewTech media студии в Египте.
Вы должны научиться оценивать свою собственную работу, и вы должны быть открыты для профессиональной критики, и никогда не думайте, вы достаточно профессиональны, так как вы не сможете расти дальше. Уверенность это хорошо, но я считаю, что мы должны быть немного неуверенны в жизни на самом деле, что может помочь нам узнать и улучшить себя и найти новые решения.
3dtotal: Что мы можем ожидать от тебя в будущем?
Я думаю, я буду уделять больше внимания работе по созданию игр какое-то время, и я буду продолжать работать над моим личном проектом, о котором я говорил выше в этом интервью.Я также собираюсь принять более активное участие в художественном направлении в ближайшие дни. Я не уверен, как повернётся жизнь, но в будущем я хочу быть режиссером. Я начал читать и изучать некоторые вещи об этом, не так много, но хоть что-то.
Цифровой портрет моей жены.
Автор интервью: 3dtotal
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
02 Октября 2014 в 09:33
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Интервью
»
Интервью с Mohamed Abdelfatah
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020