0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это интервью с Натальей было взято для сайта http://vg-fan.ru Ренатом Варитловым. Но я с удовольствием делюсь им с нашими читателями, так как Наташа -- пример целеустремлённости и большого трудолюбия! Учились в одной группе на курсах 3d Maya тут , в Харькове. И теперь, Натали работает над проектом Survarium в качестве 3Д художника по окружению. Итак, знакомьтесь, Наталья Куповец.
Здравствуйте, Наталия! Расскажите, пожалуйста, о себе: где учились, почему решили стать моделлером?
Как давно Вы работаете в Vostok Games? Как произошло Ваше знакомство с командой?
Что побудило Вас работать в игровой индустрии?
Какую должность Вы занимаете в компании? Что входит в круг ваших обязанностей?
Какие знания необходимы в Вашей профессии?
Вы — молодая, красивая и энергичная девушка, — работаете над игрой в мрачном постапокалиптическом жанре! Не тяжело ли участвовать в создании разрушенного мира?
 
Доводилось ли работать над другими играми, или же Survarium — дебютный проект?
Сейчас игроки по всему миру восхищены графикой и атмосферой Survarium’a. Но для большинства атмосфера — размытое субъективное понятие. Вы, как часть команды, создающей ту самую атмосферу, должны не просто знать, что это, но и как это создать. Можете поделиться Вашим секретом?
Ясно) Что для Вас представляет работа — творчество, или рутинный труд? NK Любое задание мне интересно. Обожаю делать то, чего раньше не делала: ты как будто выталкиваешь себя за свои же границы, и с каждым разом становишься еще круче. Я люблю то, что делаю, в своих работах пытаюсь показать свое виденье мира. Но важно также уметь вписать это виденье в общий стиль игры, поставленные сроки и технические требования.. В чем состоят основные этапы вашей работы? С чего все начинается, и как это превращается в конечный результат?
Над чем Вы трудитесь в данный момент?
В чем самая большая сложность в Вашей работе? Над чем приходится работать больше всего?
Играете в Survarium или другие игры в свободное время?