Форум CG художников

Полезности => Интервью => Тема начата: Vesta от 10 Июля 2014 в 11:55

Название: Интервью с Sergio Flores
Отправлено: Vesta от 10 Июля 2014 в 11:55

Интервью у Сержио Флорес взяла Vesta специально для сайта VIEWPORT.

Здравствуйте, Сержио! Разрешите познакомить Вас с читателями нашего сайта. Расскажите немного о себе.

Мне 28 лет. Я живу в Португалии.

Кто Вы по профессии? Когда и почему начали изучать CG(3D)?

Я работаю инженером по графике в одной компании города Лиссабон, создавая 3Д приложения для веб браузеров.
Я начал изучение 3д графики ещё 10 лет назад, тогда я начал с программирования на Delphi и OpenGL.

А как Вы попали в игровую индустрию?

Я потратил годы, изучая графику, а также я занимался написанием своего собственного движка. Позже, после того как я закончил разрабатывать движок, я начал инди проект под названием Sushi Quest. Это было тогда, когда я только начинал работать в гейм индустрии как инди разработчик (хотя я делал до этого и раньше некоторые игры, но они так и не дождались релиза).

А откуда появилась сама идея разработки своего проекта? Почему монстры? Пару слов о самой игре, если можно.

Это 3D MMORPG, которую я делаю, вдохновляясь такими играми как Pokemon и Digimon, играми, в которых я провёл большинство времени, когда был младше. Подобно этим играм, моя игра также позволяет игрокам собирать артефакты, сражаться с монстрами, и главное отличие состоит в том, что эта игра онлайн, что даёт игрокам взаимодействовать друг с другом. А ещё раньше, перед игрой Sushi Quest была ещё игра, где игрок мог управлять тремя разными кошками и решать пазлы.

Как Вы думаете, может ли один человек сделать сам игровой проект или ему нужна команда?

В теории даже один человек может сделать игру, но для этого потребуется очень много усилий. Большинство игр я делаю сам, но на это я трачу очень много времени и поэтому иногда я прошу помощи 3д художников создать мне арт (хотя я сам могу делать простой 3д арт по необходимости). Проблема работы с командой заключается в том, чтобы все члены команды имели один взгляд на игру, следовали её стилю. Я много раз пытался работать с командой раньше и всегда возникала та же самая проблема, члены команды делали всё по разному.

Как долго уже ведётся работа над проектом и какие возникают сложности в работе?

Этот проект начался 2 года назад, до этого я делал протитип игры в 2Д, не ожидал много от него, хотя в итоге получил тысячи фанатов, и потом я решил сделать полностью 3д версию, с более лучшей графикой и новыми фичами.

2D версия игры.

3D версия игры.

Самая большая проблема -- тестить такую большую игру самому, я пробовал применить разные подходы. Я бы выпускал ранние версии игры для пользователей и ждал бы, когда они мне будут говорить об ошибках. Это работает, но такой подход имеет большую проблему -- многие пользователи расстраиваются, увидя ошибки и уходят, так ничего не написав.
Я стараюсь, конечно, проверять все функции самостоятельно, и есть ряд автоматических проверок, тестов, но всё равно появляются новые непредвиденные проблемы.

Что бы ты посоветовал людям, которые мечтают создать совй собственный игровой проект? С чего им нужно начать?

Ну, сейчас гораздо проще делать игры c Unity и UDK, чем когда я начинал.
Либо соберите друзей и создайте команду, или идите в одиночку, как и я. Это хорошо, когда у вас есть хотя бы один человек с навыками во всех необходимых областях (3d искусства, 2d искусства, код, музыка), в противном случае нужны деньги либо покупать модели в интернет-магазине или платить кому-то, чтобы их сделали. Начните с простого проекта, во-первых, если вы так и не закончили небольшой проект, то в 99% случаев вы не сможете закончить большой проект.

Что самое интересное для Вас в создании игры?

Я очень люблю тот момент, когда я вижу, что игракам нравится играть в мою игру. И конечно, когда у вас уже сделано достаточно много, чтобы игра была рализована.

У Вас есть мечта?

Моя мечта -- создать свою игровую инди студию, над которой я сейчас работаю :)

Сколько времени в день Вы тратите на свой проект?

Раньше я проводил по 10 часов каждый день и иногда работал в выходные дни, но тогда у меня не было постоянной работы. Теперь у меня есть полный рабочий день и меньше времени для работы над играми.

Как происходит взаимодействие с людьми, которые Вам помогают по проекту? Есть какие-то сложности или контакты устанавливаются без проблем?

Я работал с людьми со всего мира, с Европы, США, Китая, Бразилии, России и других стран, я всегда общаюсь по почте, до сих пор не было проблем.

Какие качества в людях Вы цените больше всего, работая в маленькой команде?

В работе с маленькими командами есть больше свободы, даже когда я нахожусь в такой команде, я позволяю людям менять некоторые вещи как они считают нужным, и я нашёл много талантливых инди-разработчиков / художников.

Что Вам ещё нравится делать помимо игры? Как Вы проводите свои выходные?

Большую часть своего свободного времени провожу, работая над игрой, иначе я не смог бы в одиночку сделать такой большой проект. Кроме этого мне нравится писать музыку (иногда для игр, иногда для других вещей). Я играл раньше в группе, но у меня не было достаточно времени для этого и я решил проводить своё время, отдаваясь своей игре.

Sergio, спасибо Вам за беседу и желаем Вам достижения цели!

И вам спасибо! Если будут ещё вопросы, спрашивайте)
Название: Re: Интервью с Sergio Flores
Отправлено: Oleg_R от 11 Июля 2014 в 11:47
Света Спасибо за труд!!! 
Лично я долго ждал))))
Сержио- спасибо за рассказ, за опыт.
Название: Re: Интервью с Sergio Flores
Отправлено: Vesta от 11 Июля 2014 в 11:52
Я рада, что понравилось) Будут вопросы, спрашивайте.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020